Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Маркетплейсы: большая конференция для ecoma впервые состоялась в Сколково

В событии приняли участие 1100 гостей, 40 экспонентов и более 100 экспертов

Конференция состоялась 29-30 июня в Технопарке «Сколково» практически одновременно с конференцией об инновационных технологиях TECH WEEK. Участники события обсудили главные тренды e-commerce-рынка в 2023 году: последние изменения в работе маркетплейсов в России, новые возможности для селлеров и производителей, обзор сервисов торговли Центральной и Восточной Азии и другие.

Сегодня e-commerce-бизнесу интересен обмен опытом по выходу на зарубежные маркетплейсы — в рамках программы нашей конференции мы говорили о продажах в Бразилии, Бангладеше, Турции, Киргизии. Предпринимателям интересны новые рынки, потому что в России высокий уровень представленности брендов на маркетплейсах, высокая конкуренция. Перечисленные страны — это территории с более низким уровнем удовлетворенности покупательского спроса, это большой потенциал для роста продаж. Также всех селлеров интересует дальнейший вопрос работы на маркетплейсах Запада — Amazon, Ebay, —  прокомментировала куратор конференции Марина Прохорова.

В числе спикеров программы выступили: Лео Шевченко, предприниматель, селлер Wildberries, Ozon, основатель и генеральный директор «Меркатус»; Вячеслав Малых, управляющий партнер, MPSTATS SEO; Григорий Марков, бренд-менеджер Upper Echelon Products; Эльвира Воробьева, селлер Wildberries, основатель, PRODUCT SELLER.

Профессиональное сообщество селлеров растет не только количественно, но и качественно. Прошедшее мероприятие – огромный вклад в развитие компетенций селлеров маркетплейсов. После конференции все участники однозначно стали другими людьми, стали на шаг ближе к своему успешному бизнесу. Хочу поблагодарить организаторов, участников и экспертов и с нетерпением жду новой встречи, — прокомментировала Елена Меньшенина, директор «Велесъ».

По словам Дмитрия Ермолаева, CEO Moneyplace, cейчас можно наблюдать высокую конкуренцию в прибыльных нишах, демпинг селлеров, растущую требовательность покупателей к качеству сервиса и товаров.

— Самым важным качеством бизнеса становится его способность быстро реагировать на изменения спроса и действия конкурентов. Например, новые инструменты Moneyplace  заточены под цели бизнеса, которые генерируют деньги здесь и сейчас: автопоиск ниш; гипотезы — помогает замерять действия с карточками и оперативно корректировать стратегию продвижения.; инструмент проверки карточки, автоответы на отзывы, репрайсер — управление ценой в автоматическом режиме, — прокомментировал Ермолаев.

Традиционно в программе конференции — выставка сервисов: фулфилмент-операторов, решений для аналитики продаж, сервисов доставки и хранения.

И мероприятия для бизнеса: Практикум, сессии Speed networking, Брейншторм со спикером, Менторские гостиные и другие. Завершением события стала afterparty при участии рок-группы «Приключения электроников».

FinTech партнер

СБП (Системы быстрых платежей) —- современный и выгодный способ приёма платежей, который подходит и бизнесу, и клиентам.

Преимущества СБП: низкая комиссия 0,4 или 0,7% (в зависимости от типа бизнеса), без затрат на дополнительное оборудование и удобный клиентский путь.

Партнер потока «Управление и организация процессов»

Консалтинговая компания TOPLINE – это команда сертифицированных налоговых консультантов, аудиторов, юристов и бухгалтеров, за плечами которых свыше 20 лет опыта в сфере международного и внутрироссийского консалтинга.

Наша команда помогает предпринимателям выстраивать безопасный путь масштабирования бизнеса, сокращать налоговую нагрузку и сохранять право на применение УСН.

Событие проходит при поддержке: Anabar, MARKETPAPA, К50, Moneyplace, KUNZHUT, Тинькофф Бизнес,  SW project c Екатериной Гнедовой, WHITE DRAGON, SellerExpert

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.