Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

"Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов" пройдет 15-16 мая 2018 года в Москве

Мы рады сообщить, что 2-я конференция «Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов» пройдет 15-16 мая 2018 года, в г. Москве.

Партнером и соорганизатором 2-й международной конференции и выставки «Маркетинг Пойнт. Стратегия: завоевание и удержание клиентов» выступит Нетология - университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования интерфейсов и веб-разработки.

Мероприятие продлится 2 полных дня 15 и 16 мая в кампусе Нетологии: Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 59. «Гастроферма».

В конференции примут участие более 30-ти экспертов, лидеров индустрии из ведущих компаний: Forrester Research, Евросеть, МВидео, Biletix, Nielsen, BBDO, KupiVip, БинБанк, LP Generator, Burger King, Едадил, Высшая Школа Экономики, ViberLeroy MerlinMetro Cash&Carry.

День 1, состоящий из двух потоков, насыщен кейсами от крупнейших представителей отраслей ритейла, FMCG, IT, транспорта, телекома, промышленности, финансовых услуг.

День 2 трансформируется в практический день, состоящий из мастер-классов, нацеленных на полное погружение в технологии использования маркетинговых инструментов, определение эффективности и интеграцию готовых решений в бизнес-стратегию компании. Мастер-классы будут проходить в двух потоках.

Первый поток: практика от ведущих платформ - разработчиков it-решений, маркетинговых и коммуникационных агентств, бизнес-школ.
В рамках второго потокаНетология предоставит возможность участникам погрузиться в бизнес-игру, пройти серию мастер-классов и получить сертификат.

Cпециально предусмотренная зона нетворинга, с часовым бранч-таймом, поможет участникам наладить деловое общение еще в начале бизнес-дня, а также позволит ознакомиться с новыми сервисами и технологиями, в рамках параллельно проходящей выставки VR/AR технологий.

Для подписчиков PR News действует скидка 30% по промокоду PRnews-MP.

Присоединяйтесь к коллегам и забронируйте делегатское место прямо сейчас!

По вопросам участия и спонсорской поддержки:

Директор проекта: Людмила Федотенко: + 7 965 110 13 19

Директор проекта: Анастасия Замотина +7 967 198 38 92

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.