Маркетинг без фильтров: тренды, которые изменят бизнес уже завтра на Евразийской Неделе Маркетинга!

26 ноября 2025 года в Novotel Moscow City пройдет масштабное событие для маркетологов – Евразийская Неделя Маркетинга. Лучшие эксперты из ведущих федеральных и региональных компаний соберутся, чтобы поделиться актуальными трендами, стратегиями и успешными кейсами, которые помогут бизнесу эффективно развиваться в новых реалиях цифрового маркетинга.
Спикеры и темы их выступления:
- Артем Аманов – руководитель отдела медиакоммуникаций «Купер» выступит с темой «Смарт ТВ: старый формат с новыми возможностями или изменения стратегии присутствия в Digital»;
- Дарья Крылова – руководитель направления спецпроектов и партнерств в VK Знакомствах представит тему «Мы знаем всех ваших Крашей: конкурс от VK Знакомств как win-win для пользователей и бизнеса»;
- Анна Буторина – руководитель направления маркетинга B2B Лента PRO выступит с темой «SMM-стратегия и контент-план в новых условиях»;
- Тимур Меджидов – руководитель отдела производства Roistat расскажет о «Контент-маркетинге в 2026: смыслы и доверие как двигатель воронки»;
- Анна Ветер – специалист по мониторингу и аналитике соцмедиа Flowwow расскажет о том, как обратная связь формирует стратегию бренда, в своем выступлении «Слушаем клиентов: как обратная связь формирует стратегию бренда»;
- Юлия Михайловская – директор по маркетингу фабрики «Фрамир» расскажет об альтернативных площадках для продвижения в своем выступлении «Не телеграмом единым. Неочевидные, но эффективные площадки»;
- Юлия Кудинова – руководитель категории вино ГК «Абрау-Дюрсо» раскроет тему «Нестандартные инструменты продвижения. Кейс Винодельни Ведерниковъ: как изменить рынок российского вина»;
- Елена Апухтина – директор по развитию Kokoc Performance представит тему «Эффективные стратегии снижения ДРР: подход и кейсы»;
- Вячеслав Филимонов – ex-директор по маркетингу проекта «Ёбидоёби», директор сети кофеен «Правда кофе» выступит с темой «Провокационный маркетинг»;
- Егор Апрелов – директор партнёрского маркетинга Vitamin.Tools (Yagla + LPgenerator) представит тему «Клиентский путь и его использование для планирования медиа-активностей».
«Евразийская Неделя Маркетинга – это не только площадка для обучения, но и возможность для нетворкинга с экспертами, расширения профессиональных горизонтов и обмена инновационными идеями», – говорит Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, Z&G.Event, Евразийская Неделя Маркетинга.
Подробнее о мероприятии можно узнать на официальном сайте.


