Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Маркетинг без фильтров: тренды, которые изменят бизнес уже завтра на Евразийской Неделе Маркетинга!

26 ноября 2025 года в Novotel Moscow City пройдет масштабное событие для маркетологов – Евразийская Неделя Маркетинга. Лучшие эксперты из ведущих федеральных и региональных компаний соберутся, чтобы поделиться актуальными трендами, стратегиями и успешными кейсами, которые помогут бизнесу эффективно развиваться в новых реалиях цифрового маркетинга.

Спикеры и темы их выступления:

  • Артем Аманов – руководитель отдела медиакоммуникаций «Купер» выступит с темой «Смарт ТВ: старый формат с новыми возможностями или изменения стратегии присутствия в Digital»;
  • Дарья Крылова – руководитель направления спецпроектов и партнерств в VK Знакомствах представит тему «Мы знаем всех ваших Крашей: конкурс от VK Знакомств как win-win для пользователей и бизнеса»;
  • Анна Буторина – руководитель направления маркетинга B2B Лента PRO выступит с темой «SMM-стратегия и контент-план в новых условиях»;  
  • Тимур Меджидов – руководитель отдела производства Roistat расскажет о «Контент-маркетинге в 2026: смыслы и доверие как двигатель воронки»;
  • Анна Ветер – специалист по мониторингу и аналитике соцмедиа Flowwow расскажет о том, как обратная связь формирует стратегию бренда, в своем выступлении «Слушаем клиентов: как обратная связь формирует стратегию бренда»;
  • Юлия Михайловская – директор по маркетингу фабрики «Фрамир» расскажет об альтернативных площадках для продвижения в своем выступлении «Не телеграмом единым. Неочевидные, но эффективные площадки»;
  • Юлия Кудинова – руководитель категории вино ГК «Абрау-Дюрсо» раскроет тему «Нестандартные инструменты продвижения. Кейс Винодельни Ведерниковъ: как изменить рынок российского вина»;
  • Елена Апухтина – директор по развитию Kokoc Performance представит тему «Эффективные стратегии снижения ДРР: подход и кейсы»;
  • Вячеслав Филимонов – ex-директор по маркетингу проекта «Ёбидоёби», директор сети кофеен «Правда кофе» выступит с темой «Провокационный маркетинг»;
  • Егор Апрелов – директор партнёрского маркетинга Vitamin.Tools (Yagla + LPgenerator) представит тему «Клиентский путь и его использование для планирования медиа-активностей».

«Евразийская Неделя Маркетинга – это не только площадка для обучения, но и возможность для нетворкинга с экспертами, расширения профессиональных горизонтов и обмена инновационными идеями»,говорит Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, Z&G.Event, Евразийская Неделя Маркетинга.

Подробнее о мероприятии можно узнать на официальном сайте.   

Рекомендуемое

Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.