Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Лучший редактор и ряд других уникальных номинаций национального конкурса корпоративных медиа АКМР

09.04.19 сотрудники столичных и региональных медиа России соберутся на официальной площадке – Deworkacy Полянка – для того, чтобы узнать имена тех, кто сумел добиться наиболее выдающихся результатов в 2019 году.

Корпоративные медиа изменяются, люди из центральных средств массовой информации переходят в корпоративные издания и наоборот. Кто-то новый приходит в профессию и важно знать, кто стоит у руля. Новые люди – это связующие звенья корпорации и всех стейкхолдеров.

Не упустите прекрасную возможность встретиться на одной площадке с профессионалами мира корпоративного медиа, пообщаться со старыми знакомыми, познакомиться с новыми перспективными участниками.

Для этого необходимо подать заявку на участие в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа - 2019», который пройдет в рамках конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»».

В конкурсе представлен ряд основных, таких как Лучший молодой редактор/Лучший редактор корпоративных медиа, Лучшее издательское агентство, Корпоративный календарь печатных и электронных изданий B2C; B2B, а также 15 специальных номинаций конкурса «Лучшее корпоративное медиа - 2019»:

•                     Дебют года

•                     Лучшая обложка

•                     Лучшие иллюстрации (инфографика)

•                     Лучшая фотография

•                     Лучший дизайн-макет B2B

•                     Лучший дизайн-макет B2P

•                     Лучший дизайн-макет B2C

•                     Лучший спецвыпуск

•                     Лучшее контент-решение

•                     Самое новаторское контент-решение

•                     Лучшая бумага

•                     Лучшая интеграция бумажной и электронной версий

•                     Лучшее корпоративное издание для акционеров и инвесторов

•                     За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально ответственного бизнеса

•                     Система корпоративных СМИ

Подать заявку на участие в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа - 2019» могут сотрудники как печатных, так и электронных корпоративных изданий, выходящих не реже 1 раза в полугодие.

Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на сайте АКМР:

https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/registraciya/

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2019»  - это отличная возможность поделиться накопленным опытом, услышать мнения коллег, получить фидбэк от компетентного жюри в режиме реального времени и получить заслуженную награду! Спешите принять участие в конкурсе АКМР!

За новостями о конкурсе удобно следить на странице в FB:

https://www.facebook.com/LuchsheeKorporativnoeMedia/

Новости XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» на странице в сети Facebook.

Регистрационная форма участника конкурса (*.doc) скачать заполняется отдельно на каждого участника. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail [email protected]

Онлайн регистрация, (требуется авторизация на сайте АКМР)

Также доступна регистрация на сервисе Timepad.

По вопросам регистрации обращаться:

Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, [email protected]

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!

Новости АКМР на странице в сети Facebook.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, КСР при МСАП, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, РАОС, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», GR News, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.