Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Лучшие социальные проекты России: итоги главного события года в сфере КСО

29 сентября в Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов XIII Программы «Лучшие социальные проекты России». Стремление бизнеса к социальному развитию ярко проявилось в представленных проектах и инициативах, доказав: социальные инвестиции продолжают оставаться ключевым направлением стратегии российских компаний.

В рамках Программы «Лучшие социальные проекты России» прошла одноименная конференция. Деловая программа мероприятия объединила на одной площадке топ-менеджмент крупных корпораций, ведущих экспертов в области КСО и представителей некоммерческого сектора. Участники обсудили наиболее актуальные темы современности: от интеграции ESG-принципов в ядро бизнес-процессов и внедрения технологических инноваций для решения социальных задач до развития инклюзивной среды и управления корпоративным благополучием.

Эти дискуссии стали содержательным прологом к главному событию – церемонии награждения, которая наглядно продемонстрировала, как декларируемые принципы воплощаются в реальные результаты. Были отмечены не просто проекты, а конкретные достижения. Каждая из компаний-лауреатов показала, что социальная ответственность – это работа на перспективу, которая меняет жизнь к лучшему здесь и сейчас. Лига Ставок, СБЕР, Группа компаний Natura Siberica, Альфа-Банк, Госкорпорация «Росатом», Smartavia и G Communications, Банк ВТБ, ЕДИНЫЙ ЦУПИС.

Всех лауреатов объединяет общая цель – не просто реализовать проект, а создать реальные, измеримые изменения в обществе. Верность выбранному курс подтвердила генеральный директор NL International Олеся Баль: «Культуру здоровья и осознанного потребления можно назвать трендом, определяющим будущее экономики и общества. Наша деятельность – часть этого движения. Мы вносим системный вклад через образовательные продукты и поддержку инициатив. Поэтому особенно значимо, что наши усилия отмечены на высоком уровне. Это подтверждает верность курса и мотивирует на дальнейшую работу, поиск новых форматов и партнерств».

Особое внимание на церемонии было уделено образовательным проектам, которые помогают формировать ответственное поколение. О результатах одной из инициатив рассказал Кирилл Пуртов, руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике: «Рады, что наши инициативы были отмечены экспертным советом Программы «Лучшие социальные проекты России». Мы создавали «Культуру конкуренции», чтобы обучить школьников основам закупок и торгов, а также рассказать о роли конкуренции в развитии экономики страны. Этот проект уже получил положительный отклик от почти пяти тысяч учеников, которые приняли в нем участие с 2021 года».  

Получение награды подтвердило: создание социально ориентированной экосистемы – это уже не просто инициатива, а необходимость для компаний, стремящихся к устойчивому развитию. Первый заместитель начальника Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД» Юрий Быховский поделился: «Одним из приоритетных направлений в нашей работе является обеспечение доступности инфраструктуры вокзалов для маломобильных пассажиров. Наша задача – чтобы поездка на вокзал и последующее путешествие были максимально удобными для всех пассажиров. Современные стандарты обслуживания маломобильных пассажиров не только делают поездки комфортнее, но и формируют основу для устойчивого развития бизнеса».

Отмеченные проекты показали, что социальная миссия может быть реализована в самых разных сферах, но объединяет их одно – забота и поддержка. По словам Анны Скоробогатовой, президента Благотворительного фонда Х5 «Выручаем»: «В России более 10,5 млн человек живет за чертой бедности и испытывает трудности с приобретением продуктов питания. Это, в первую очередь, многодетные семьи, одинокие пожилые люди и те, кто оказался в сложной жизненной ситуации. Наш фонд «Выручаем» работает для того, чтобы еда была доступна каждому – во всех регионах присутствия Х5, от Калининграда до Владивостока. Мы верим, что, объединив усилия бизнеса, государства и общества, сможем создать систему, которая позволит не только помогать продуктами тем, кому это нужно, но и сократить продовольственные потери на всех этапах производства и реализации».

«Реализация социальных проектов, например программы «Уроки доброты и заботы», – это не просто вклад в развитие общества, но и настоящая миссия, объединяющая нас вокруг важных ценностей. Такие инициативы помогают детям учиться состраданию, уважению и заботе о наших меньших друзьях. Благодаря этому мы воспитываем поколение, которое умеет любить, создавать уют и гармонию вокруг себя, а вместе с тем укрепляем доверие людей к зообизнесу и открываем путь к его долгому и устойчивому развитию», – отметила директор по маркетингу ООО «Лимкорм Групп» Ольга Коваленко.

В состав экспертного совета Программы входят представители бизнеса, государственных и общественных структур, в их числе: Департамент средств массовой информации и рекламы г. Москвы, Департамент здравоохранения г. Москвы, МТПП, Министерство спорта РФ, федеральные эксперты.

Рекомендуемое

Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.