Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

ЛУЧШИЕ КРЕАТИВНЫЕ УМЫ РОССИИ ЕДУТ В СОЧИ!

Кому как не представителям креативной индустрии знать ценность полезной информации? Ведь именно ее они активно используют в достижении финансовых целей.

Для того, чтобы возобладать этим священным граалем, специалисты сферы маркетинга и коммуникаций читают книги, следят за полезной информацией в интернете и посещают различные профессиональные форумы.

Если книги и интернет всегда под рукой, то за образовательными мероприятиями зачастую приходится ехать в Москву или Санкт-Петербург. Ведь именно там проводятся самые масштабные и крупные форумы. Но этим летом, впервые, форум, посвященный сфере маркетинга, состоится в жарком Сочи.

Как повествуют организаторы, они создали такой формат, который обязательно понравится большинству маркетологов России. Тонкая комбинация образовательной части форума с отдыхом на берегу Черного моря в самый пик жары.

Это прослеживается и по программе форума. Лекции и воркшопы соседствуют с пляжными вечеринками и парусной регатой, а утро участники форума начнут с йоги на берегу моря. Заманчиво, не правда ли?

Если говорить о деловой части форума, то здесь тоже довольно интересная концепция. Мероприятие разделено на 3 тематические площадки: Sales,Creativeи HumanResources. По мнению организаторов, это 3 основных момента, которые жизненно необходимы при построении эффективного маркетинга в компании.

На всех площадках выступят одни из лучших специалистов этой сферы, настоящие практики и известные спикеры. Если посмотреть на лекторов, то состав действительно интересный. Если смотреть на другие форумы и конференции, то обычно состав спикеров схож на 70-80 %. Здесь же организаторы постарались подобрать специалистов, которые смогут дать что-то новое и полезное.

«Мы сами были на многих отраслевых форумах и конференциях», – говорит генеральный продюсер форума Алина Саяпова. «Следим за тенденциями и отзывами участников. Заметили, что многие приезжают за конкретными механиками и инструментами, которые помогут им в реальных делах. Но не всегда организаторам получается создать подобный контент. Мы постарались набрать такуюdreamteamспикеров, которые знают, как делать, что делать и готовы дать реальные практические инструменты для наших участников в области креатива, продаж и управления человеческими ресурсами».

Что ж, удастся ли ребятам из Сочи сделать самое жаркое и полезное мероприятие года для маркетологов или нет? Увидим в июле.

 

Подробнее о мероприятии:

http://ploschadka.site/

http://площадка.сайт/

8-800-505-37-29

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.