Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Легендарный курс Digital PR&SMM стартует 20 апреля

Современный PR-специалист должен не только хорошо писать тексты и иметь обширную базу журналистов, но и владеть основами стратегического и тактического планирования в digital, уметь пользоваться рекламными кабинетами социальных сетей и разбираться в веб-аналитике.

Наставники курса —  профессионалы с многолетним опытом работы в разных сферах рекламы и маркетинга, которым они готовы делиться. Среди них:
- Лилия Глазова, генеральный директор PR News
- Борис Смоляков, Digital marketing Amediateka
- Дмитрий Храпунов, директор по коммуникациям Genotek
и многие другие.

На курсе вас ждут:
- Свыше 30 лекций и практических занятий от топ-экспертов рекламного рынка на самые актуальные и востребованные темы;
- 2 месяца интенсивного обучения, нетворкинга и знакомств с коллегами по цеху;
- Практические занятия по работе с рекламными кабинетами Facebook, Instagram, TikTok и ВК.

Обучение пройдет в Москве в период с 20 апреля по 17 июня.

Узнать подробности и записаться на курс можно по ссылке: https://bit.ly/2PCaUQx

Рекомендуемое

Картина дня

Картина дня

Стоимость уточняйте

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.