Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Курс «Искусство репутационного аудита» - пересборка

Команда PR News пересобрала и записала в студии курс «Искусство репутационного аудита», который теперь можно пройти в любое удобное время. Курс стал более адаптированным для самостоятельного изучения онлайн. 

Репутация – важнейший нематериальный актив любой организации, проактивное управление которым напрямую влияет на ее результаты. В условиях высокой конкуренции и растущего информационного шума  исследования становятся обязательной частью формирования и реализации эффективной коммуникационной стратегии. На курсе слушатели узнают, как правильно выбрать инструментарий, определить целевые аудитории, а также научатся интерпретировать собранные данные и находить инсайты, способные воздействовать на развитие бизнеса.

Курс познакомит слушателей с понятием репутации, методами её измерения и анализа, а также ролью топ-менеджмента в формировании оценки и управлении репутацией компании. В результате слушатели научатся проводить репутационный аудит, анализировать результаты, выявлять сильные и слабые сторон позиционирования, отстраиваться от конкурентов и корректировать  коммуникационные стратегии. «Искусство репутационного аудита» - отличный помощник для специалистов, стремящихся строить по-настоящему работающие коммуникационные стратегии, основанные на данных и аналитике.

Программа курса содержит следующие блоки:

  • Основы репутации и ее измерения
  • Аудитории и ключевые фигуры в репутации
  • Инструменты изучения репутации
  • Анализ данных, выводы и инсайты
  • Измерение репутации территорий (дополнительный урок доступен в отдельных тарифов)

Начать обучение можно в любое время и в любом месте онлайн. Каждый урок содержит видео-лекцию и презентацию, доступную для скачивания.

Курс будет полезен директорам по маркетингу и PR для разработки систем KPI для департамента и при подготовке коммуникационной стратегии. PR-специалисты, интернет-маркетологи, бренд-менеджеры, SMM-специалисты получат ответы на вопросы, какие существуют метрики оценки эффективности коммуникаций и измерения репутации, а также как применять их на практике.

Подробности  по ссылке.

Информацию о других обучающих программах PR News можно посмотреть здесь.

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.