Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Курс «Искусство репутационного аудита» - пересборка

Команда PR News пересобрала и записала в студии курс «Искусство репутационного аудита», который теперь можно пройти в любое удобное время. Курс стал более адаптированным для самостоятельного изучения онлайн. 

Репутация – важнейший нематериальный актив любой организации, проактивное управление которым напрямую влияет на ее результаты. В условиях высокой конкуренции и растущего информационного шума  исследования становятся обязательной частью формирования и реализации эффективной коммуникационной стратегии. На курсе слушатели узнают, как правильно выбрать инструментарий, определить целевые аудитории, а также научатся интерпретировать собранные данные и находить инсайты, способные воздействовать на развитие бизнеса.

Курс познакомит слушателей с понятием репутации, методами её измерения и анализа, а также ролью топ-менеджмента в формировании оценки и управлении репутацией компании. В результате слушатели научатся проводить репутационный аудит, анализировать результаты, выявлять сильные и слабые сторон позиционирования, отстраиваться от конкурентов и корректировать  коммуникационные стратегии. «Искусство репутационного аудита» - отличный помощник для специалистов, стремящихся строить по-настоящему работающие коммуникационные стратегии, основанные на данных и аналитике.

Программа курса содержит следующие блоки:

  • Основы репутации и ее измерения
  • Аудитории и ключевые фигуры в репутации
  • Инструменты изучения репутации
  • Анализ данных, выводы и инсайты
  • Измерение репутации территорий (дополнительный урок доступен в отдельных тарифов)

Начать обучение можно в любое время и в любом месте онлайн. Каждый урок содержит видео-лекцию и презентацию, доступную для скачивания.

Курс будет полезен директорам по маркетингу и PR для разработки систем KPI для департамента и при подготовке коммуникационной стратегии. PR-специалисты, интернет-маркетологи, бренд-менеджеры, SMM-специалисты получат ответы на вопросы, какие существуют метрики оценки эффективности коммуникаций и измерения репутации, а также как применять их на практике.

Подробности  по ссылке.

Информацию о других обучающих программах PR News можно посмотреть здесь.

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.