Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

КРОС, Kept, Почта Банк, IMARS, ФСК – номинанты рейтинга TOP-COMM 2023!

В 2023 году заявки на участие в рейтинге директоров по коммуникациям TOP-COMM подали эксперты самых различных отраслей: АО «Лаборатория Касперского», Kept (ex KPMG), Трубная Металлургическая Компания, КРОС, IMARS Медиа, НИУ ВШЭ, Почта Банк, ФСК, РАНХиГС, Международная Академия digital коммуникаций, ГК Прогресс, Технониколь, и многие другие. Подать заявку можно здесь.

В число участников вошли не только крупнейшие и всем известные компании, но и молодые, развивающиеся, набирающие свою популярность компании для того, чтобы заявить о себе и о своей активной позиции. Более того, важен факт, что рейтинг — это ежегодное подтверждение квалификации профессионалами, и номинантами рейтинга стали и те компании, которые из года в год активно принимают участие в рейтинге и показывают свой профессионализм и устойчивое положение на рынке. Так, среди участников ТС «Пятерочка», «Lg Electronics», Группа Синара, «Финам», Платформа ОФД, ТАСС и многие другие.

Александр Лебедев, советник правления по коммуникациям ФГ «Финам»: «За последний год в России произошли существенные изменения геополитического  и экономического ландшафта, что неизбежно сказалось и на сфере коммуникаций. Однако, это наши новые реалии, к которым необходимо адаптироваться, если хочешь выжить в конкурентной борьбе. Поскольку привычные инструменты коммуникаций утратили эффективность, для представителей профессии возросла значимость креативности, обучаемости, амбициозности и масштабности задач. Естественный отбор смогут пройти не все, но те эксперты, которые в итоге останутся в профессии, станут локомотивами дальнейшей трансформации рынка на качественно новый уровень. И нет никаких сомнений, что большинство из этих людей являются участниками рейтинга TOP-COMM».

Основной этап рейтинга для участников завершится в мае 2023 года по окончании приема заявок. После этого необходимо будет заполнить анкету, построенной по принципу аудита деятельности участника. Набор критериев оценки участников, использованных в рейтинге, разработан на основе рекомендаций Наблюдательного совета АКМР и коллективного мнения экспертов, сформированного в ходе обсуждений на заседаниях Рабочих групп АКМР по совершенствованию рейтинга TOP-COMM с привлечением ведущих специалистов и практиков отрасли.

Присвоение итоговой рейтинговой оценки происходит согласно уникальной методике рейтинга TOP-COMM на основе математической модели, которая включает более 100 показателей практики корпоративных отношений и коммуникаций, содержащихся в анкете. Они сгруппированы в четыре основных раздела, каждый из которых имеется свой собственный вес.

Эффективность коммуникационной деятельности, которая дает еще 20% общей оценки участника рейтинга, оценивается официальными партнерами рейтинга TOP COMM агентство Ex Libris и Brand Analitics, которые используют гибридный подход в медиаанализе, признанный на международном уровне наиболее эффективным и корректным.

Именно на основании баллов, набранных при заполнении анкеты, формируются рейтинг листы ТОП-100. Баллы не являются оценкой качества работы участников, но отражением функционала и масштабами деятельности. Более подробно ознакомиться с уникальной методологией рейтинга можно по ссылке – Методология рейтинга АКМР.

В этом году в лидеры руководителей по коммуникациям среди участников рейтинге могут войти Юнипро, Rambler&Co, золотодобывающая компания "Полюс", Агентство БЛЭК., Банк СОЮЗ (АО), ООО Агентство КреативПроект, ООО "Парадигма Адвертайзинг", ООО "Монитор.Стратегические коммуникации" и многие другие компании, принявшие решение участвовать в рейтинге в 2023 году.

Подробнее о регистрации и участии в важном и полезном для отрасли рейтинге TOP-COMM по ссылке.

Об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России создана в 2004 году. В состав Ассоциации входят ведущие корпорации и агентства страны, среди которых Аэрофлот, Северсталь, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, ММК, Михайлов и партеры, DPG, Imars, агентство БЛЭК, Motive agency&production, КРОС и другие.

Информационная поддержка: Ассоциации: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ; PR-поддержка: Mediacom.Expert, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал PRO Бизнес, CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event—forum, EventNN.

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.