Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Кризисные коммуникации промышленного предприятия», одна из тем курса Тимура Асланова «PR промышленного предприятия!

С таким докладом выступит  главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на трехдневном тренинге «PR промышленного предприятия»  19-21 июня в  Москве 

В докладе:

•  Понятие кризиса в коммуникациях.

•  Виды кризисов и их специфика.

•  Как распознать кризис.

•  Как отличить кризис от инцидента

•  Пресс-конференция и пресс-подходы в кризисной ситуации.

•  Ошибки спикеров во время кризисных выступлений.

•  Извинения, признание вины, сожаления. Как это правильно делать.

•  Зачем это делать. Каких ошибок при этом избегать

Курс познакомит участников с актуальными инструментами современного пиара, расскажет как оптимальным способом выстраивать PR-работу промышленного  предприятия в 2023 году и что изменить в PR-стратегии в новых условиях.

Ключевые темы курса:

PR –стратегия для промышленной компании с учетом всех последних событий – как строить, что скорректировать,

информационные поводы о компании и продукте – где их брать и как упаковывать, как сделать яркими и интересными, несмотря на серьезность и важность компании и ее продуктов,

как повышать продажи при помощи PR и как пиар может влиять на продажи,

как писать о сложных продуктах и доносить правильные ключевые сообщения, как сделать ваши тексты более интересными и цепляющими,

как и зачем промышленной компании сегодня работать в социальных сетях, на каких площадках строить продвижение в первую очередь, 

как развивать свой канал в Телеграме, что делать в ВК и как и где продвигать видеоконтент,

как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,

как строить кризисные коммуникации и выходить из сложных ситуаций победителем, как подготовиться к кризисному брифингу и выступлению перед СМИ,

как освоить технику успешных публичных выступлений и научить этому своего шефа,

как в целом увеличивать отдачу от PR-деятельности.

Важная особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик.

Поэтому обучение на курсе «PR промышленного предприятия» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

Подать заявку на участие в курсе можно здесь: https://clck.ru/34awbT

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.