«Кризис в SMM-2025: что больше не работает, и какие инструменты вытащат вас из глубокой ямы»
С таким докладом выступит Алёна Мумладзе на ежегодной трехдневной конференции о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ-2025», которая состоится в Москве 13-15 августа 2025 года.
В докладе:
- Стратегия — красивое слово, которое не поможет без кастдевов
- Telegram: долго, дорого... эффективно?
- ВКонтакте: есть ли охваты и деньги на Марсе?
- Яндекс.Директ: боты, адская конкуренция и вечный поиск связок
- Авито: больше не барахолка
- Контент-маркетинг без AI — удовольствие для богатых
- Обработка лидов нейронками — конфета, которую пока не распробовали
- Накрутка поведенческих факторов против классического SEO
- Перехват лидов конкурентов с помощью big data
- Работа по CPA и с гарантией лидов как новый тренд
- Что делать и как правильно тратить в 2025?
Три дня. 15 спикеров. Все аспекты продвижения в социальных сетях на вторую половину 2025 года и начало 2026-го - ВК, Телеграм, Дзен, Тенчат и т.д.
В программе:
- Какие ключевые тренды продвижения в интернете в 2025 году надо сегодня обязательно учитывать.
- Алгоритмы соцсетей, таргет, директ, контент-маркетинг – что происходит?
- Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол.
- Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика.
- Инструменты построения личного бренда в соцсетях.
- Как получить поток клиентов из соцсетей, не потратив на это сумасшедшие деньги.
- Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.
- Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.
- Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.
- Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров.
- Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество.
- Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети.
- Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать.
- Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить.
- Как победить алгоритмы ВКонтакте.
- Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2025 году.
- Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.
- Что нового в юридическом поле - налог с рекламы в соцсетях и т.д.
- Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах.
Все спикеры – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях.
Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.
Все подробности на сайте.