Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Кризис в SMM-2025: что больше не работает, и какие инструменты вытащат вас из глубокой ямы»

С таким докладом выступит Алёна Мумладзе на ежегодной трехдневной конференции о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ-2025», которая состоится в Москве 13-15 августа 2025 года.

В докладе:

  • Стратегия — красивое слово, которое не поможет без кастдевов
  • Telegram: долго, дорого... эффективно?
  • ВКонтакте: есть ли охваты и деньги на Марсе? 
  • Яндекс.Директ: боты, адская конкуренция и вечный поиск связок
  • Авито: больше не барахолка
  • Контент-маркетинг без AI — удовольствие для богатых
  • Обработка лидов нейронками — конфета, которую пока не распробовали
  • Накрутка поведенческих факторов против классического SEO
  • Перехват лидов конкурентов с помощью big data
  • Работа по CPA и с гарантией лидов как новый тренд
  • Что делать и как правильно тратить в 2025?

Три дня. 15 спикеров. Все аспекты продвижения в социальных сетях на вторую половину 2025 года и начало 2026-го - ВК, Телеграм, Дзен, Тенчат и т.д.

В программе:

  • Какие ключевые тренды продвижения в интернете в 2025 году надо сегодня обязательно учитывать.
  • Алгоритмы соцсетей, таргет, директ, контент-маркетинг – что происходит?
  • Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол.
  • Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика.
  • Инструменты построения личного бренда в соцсетях.
  • Как получить поток клиентов из соцсетей, не потратив на это сумасшедшие деньги.
  • Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.
  • Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.
  • Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.
  • Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров.
  • Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество.
  • Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети.
  • Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать.
  • Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить.
  • Как победить алгоритмы ВКонтакте.
  • Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2025 году.
  • Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.
  • Что нового в юридическом поле - налог с рекламы в соцсетях и т.д.
  • Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах.

Все спикеры – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях.

Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.

Все подробности на сайте.

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.