Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Кризис в SMM-2025: что больше не работает, и какие инструменты вытащат вас из глубокой ямы»

С таким докладом выступит Алёна Мумладзе на ежегодной трехдневной конференции о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ-2025», которая состоится в Москве 13-15 августа 2025 года.

В докладе:

  • Стратегия — красивое слово, которое не поможет без кастдевов
  • Telegram: долго, дорого... эффективно?
  • ВКонтакте: есть ли охваты и деньги на Марсе? 
  • Яндекс.Директ: боты, адская конкуренция и вечный поиск связок
  • Авито: больше не барахолка
  • Контент-маркетинг без AI — удовольствие для богатых
  • Обработка лидов нейронками — конфета, которую пока не распробовали
  • Накрутка поведенческих факторов против классического SEO
  • Перехват лидов конкурентов с помощью big data
  • Работа по CPA и с гарантией лидов как новый тренд
  • Что делать и как правильно тратить в 2025?

Три дня. 15 спикеров. Все аспекты продвижения в социальных сетях на вторую половину 2025 года и начало 2026-го - ВК, Телеграм, Дзен, Тенчат и т.д.

В программе:

  • Какие ключевые тренды продвижения в интернете в 2025 году надо сегодня обязательно учитывать.
  • Алгоритмы соцсетей, таргет, директ, контент-маркетинг – что происходит?
  • Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол.
  • Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика.
  • Инструменты построения личного бренда в соцсетях.
  • Как получить поток клиентов из соцсетей, не потратив на это сумасшедшие деньги.
  • Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.
  • Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.
  • Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.
  • Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров.
  • Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество.
  • Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети.
  • Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать.
  • Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить.
  • Как победить алгоритмы ВКонтакте.
  • Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2025 году.
  • Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.
  • Что нового в юридическом поле - налог с рекламы в соцсетях и т.д.
  • Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах.

Все спикеры – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях.

Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.

Все подробности на сайте.

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.