Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Креатив и новые технологии: офлайн-сессия Red Apple на шестом Национальном рекламном форуме

Технологии внедрились в нашу жизнь и внесли метаморфозы во все сферы бизнеса. Индустрия рекламы не осталась в стороне. Как креатив влияет на технологии, интегрируется в новшества и использует нейросети? Есть ли предел в digital-креативе? 

Это и многое другое обсудят эксперты одного рекламного процесса, но с разных сторон и сфер бизнеса. 

Сессия в рамках НРФ’6 при поддержке Московского международного фестиваля рекламы Red Apple пройдёт 11 ноября в киноцентре «Октябрь» с 15:20 до 16:50 в зале №6.

Модератором сессии выступит Алексей Парфун, CEO Agenda Media Group, вице-президент АКАР. Алексей в деталях и с примерами расскажет о нейросетях, динамике и потенциале технологии. Будет затронута законодательная база, также эксперт поделится прогнозами по росту популярности использования ИИ в контенте.

«Мы живём в той реальности, когда у нас есть абсолютно всё, а все вокруг стараются придумать что-то новое. Помогают новые технологии, в том числе и нейросети. И это новая, усовершенствованная ветка креатива»

 

Алексей Парфун, CEO, Agenda Media Group

Спикерами сессии также станут представители разных сфер индустрии: от наружной рекламы до стратегии и контента. 

  • Рубен Оганесян, директор по цифровой трансформации и стратегическому маркетингу группы компаний «МЕДИА1», посвятит своё выступление не только креативным инновациям, но и расскажет о правильных инвестициях в нишу креативных технологий.
  • Сергей Наумов, директор по маркетингу Russ Outdoor, выступит с темой «Запомниться с одного взгляда. Как наружная реклама может удивлять».
  • Елизавета Тринич, директор департамента креативных разработок и контента Сбермаркетинг, расскажет о технологиях в имиджевых проектах на конкретном примере.
  • Елизавета Калинина, Digital Group Account Director агентства OMD AMS, погрузит зрителей в важную тему, посвящённую технологиям мониторинга креативов.
  • Илья Свистухин, директор по стратегии Realweb, и Илья Лопухов, Chief Creative officer Realweb примут участие онлайн. Эксперты обсудят нейросети, метавселенные, блокчейн и дипфейки.

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple 2022 продолжает приём креативных, маркетинговых и медиаработ. Подача заявок осуществляется на официальном сайте проекта и продлится до 13 января 2023 года.

Партнёры и организаторы:

Организаторы: ЦРБК, ADPASS, АКАР, АРИР, РАМУ

Генеральный индустриальный партнёр: Sostav

Официальный деловой партнёр: РБК

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Главный информационный партнёр: Российская газета

Маркетинговый партнёр: СберМаркетинг

Специальный информационный партнёр: Inc.Russia

Специальное бизнес-издание: Сноб

Основной информационный партнёр: РИА Новости

Информационные партнёры: Комсомольская правда, Лайфхакер, PR News, InterComm.media, News.ru, Design news, Большой город, МИР24

Образовательные партнёры: mads, Skillbox, Wordshop Academy

При поддержке: АБКР, АКМА, АКМР, НАОМ, НМЦ

Партнёр фестиваля: Риалвеб

Рекомендуемое

Кризисный мониторинг

Кризисный мониторинг

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.