Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Конкурс Perspectum Awards 2024 объявляет состав жюри

Профессиональный конкурс маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards готов официально представить состав жюри четвертого сезона. К оценке работ привлечены более 40 специалистов — эксперты в области маркетинговых коммуникаций ведущих агентств, рекламных холдингов, а также крупнейших российских брендов. 

Главная задача конкурса — продвигать маркетинговые практики, которые работают на результат!

«Участие в рекламных конкурсах, таких как Perspectum Awards, — отличная возможность для брендов и агентств заявить о себе и получить ценный опыт. Победители конкурса задают тренды и поднимают планку рекламных кампаний, а номинации помогают закрепить за брендом образ лидера и новатора. Для агентств это шанс укрепить отношения с клиентами, повысить узнаваемость и привлекательность на рынке. Побеждать всегда приятно — это и азарт, и гордость за свою работу» Наталья Ивачкина, управляющий директор RED Agency. 

Структура категорий конкурса Perspectum Awards разделена на основные маркетинговые дисциплины и представлена 34 номинациями. Эксперты конкурса будут оценивать кампании по ключевым критериям: креативной идее, стратегии, исполнению и достигнутым результатам. Такой подход гарантирует прозрачную и справедливую оценку работ и создает честную конкуренцию среди участников.

К участию принимаются проекты, реализованные с 1 января 2023 года по настоящее время. Прием заявок продолжается до 30 ноября 2024 года.

Жюри 2024

– Константин Агафонов, управляющий директор DPG Russia;

– Вячеслав Александров, бренд-директор «Этажи»;

– Надежда Бабина, директор по маркетингу и рекламе ГК «Самолет»;

– Ольга Быкова, директор по маркетингу группы компаний «Дядя Ваня»;

– Анна Волощенко, лидер ивент-направления в компании ВкусВилл;

– Екатерина Дмитриева, руководитель маркетинга Т–Ж;

– Александр Добря, креативный директор Beetl;

– Наталья Жестарева, директор по маркетингу Sибирская коллекция;

– Наталья Ивачкина, управляющий директор RED Agency;

– Екатерина Киселёва, head of events Avito RE;

– Алиса Кольмина, руководитель управления интегрированных проектов и маркетинга влияния СберМаркетинг;

– Артем Коновалов, креативный директор социальной сети LOOKY;

– Борис Костромцов, операционный директор коммуникационной группы CREON;

– Андрей Кочетков, управляющий директор агентства Ark Connect;

– Александр Кузнецов, младший управляющий партнёр группы компаний ICE;

– Екатерина Ларькова, основатель, генеральный директор MARCON;

– Елена Малыванова, директор по маркетингу коммуникационного агентства Р.И.М.;

– Андрей Мироненко, генеральный директор Intensive;

– Александра Моторина, директор по маркетингу коммерческого направления VK;

– Леонид Неведомый, директор по стратегии Action;

– Людмила Овечкина, руководитель направления СТМ управление развития бренда и маркетинговых коммуникаций X5 Group (федеральная торговая сеть Перекрëсток);

– Елена Подгорная, директор по развитию TVIN;

– Александр Сурков, управляющий партнер Diversity;

– Ирина Трофименко, CMO Ситидрайв;

– Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу «Кухня без границ»;

– Екатерина Чередник, head of Merchandising R!evolution и другие.

Полный список экспертов доступен на официальном сайте конкурса.

В центре внимания

Perspectum Awards — это мощный инструмент для продвижения вашего бренда и укрепления позиций в маркетинговом сообществе. Награды конкурса открывают двери к новым возможностям, помогая повысить видимость на рынке и привлечь внимание ключевых игроков отрасли.

«Награды конкурса Perspectum Awards учитываются в ключевых индустриальных рейтингах ассоциаций, таких как АКАР, РАМУ, REMA и НАОМ. Это не просто признание — это инструмент для решения прикладных бизнес-задач: от повышения позиций в рейтингах до привлечения топ-рекламодателей и упрощения прохождения квалификационных требований» — Елена Подгорная, директор по развитию TVIN.

Эксперт предлагает чек-лист для подготовки заявки, чтобы ваш кейс точно выделился и получил заслуженную награду:

  1. Формат кейса должен соответствовать выбранной категории.
  2. Решение должно четко отвечать на поставленную задачу.
  3. Подчеркните уникальность вашего кейса.
  4. Подкрепите результаты фактурой: ссылки на источники, приложенные документы.
  5. Структурируйте текст: один абзац — одна мысль, используйте буллиты.
  6. Кастомизируйте заявку, если подаете один кейс в разные категории.

Подача работ завершается 30 ноября 2024 года. Не упустите шанс заявить о своих достижениях!

О конкурсе

Perspectum Awards — важный элемент развития маркетинговой культуры, который ценит реальный труд профессионалов и способствует формированию прогрессивного сообщества. Конкурс поддерживает объективную оценку работ, выявляя устойчивые решения и инновации, что влияет на рынок и помогает улучшать практики. Участники получают ценную обратную связь от жюри, что способствует их профессиональному росту и развитию в маркетинге.

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.