Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Конкурс лучшей ooh-рекламы Outdoor Media Awards

Конкурс лучшей ooh-рекламы Outdoor Media Awards – ежегодный проект в области ooh, позволяющий определить лучшие работы года. 14 – 15. 02.2017 в честь десятилетия выхода журнала в редакции сегодняшнего Outdoor Media началась акция, позволяющая участвовать в конкурсе совершенно бесплатно. К участию по специальному предложению принимается только одна работа.

Главная задача конкурса — выбрать и отметить лучшие креативные решения в out-of-home-рекламе. Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом Outdoor Media, позволяют безошибочно назвать лучшего. Работы победители покажут и зададут тренды out-of-home – креатива.

 

1 июля 2016 года стартовал прием работ Outdoor Media Awards.

Заявки принимаются через сайт и на почту [email protected] до 22 февраля 2017.

 

 

В этом году победители номинаций определятся в два этапа:

Первый этап – жюри отбирают работы в шорт-лист для последующего голосования по 9 номинациям: «Outdoor года», «Digital-outdoor года», «In-store года», «Digital-indoor года», «Транзитная реклама: внутреннее оформление», «Транзитная реклама: внешнее оформление», «Лучший социальный проект», «Лучший ambient-проект», «Рекламодатель года».

Второй этап – само голосование, где из шорт-листа ведущими специалистами креативных и медийных агентств, а также представителями прессы ( номинация «Выбор СМИ»), выбираются лучшие работы.

 

К участию в конкурсе принимаются работы, реализованные в период с 01.12.2015.

Церемония награждения – 17 марта 2017. Место уточняется организаторами.

 

Стоимость участия:

Первая работа – 2100 руб. (+18% НДС)

Последующие – 1200 руб. (+18% НДС)

Одна работа может включать в себя серию фотографий одной и той же кампании.

Не допускается к размещению фотографии с логотипами или контактными данными, а также с водными знаками компании. За исключением тех случаев, когда это является неотъемлемой частью выставленной на конкурс работы.

Участники берут на себя гарантии по соблюдению авторских прав третьих лиц и несут ответственность за предоставленную информацию, отвечают за соблюдение интересов заказчика, чьи работы будут представлены на конкурсе. Организаторы конкурса могут использовать присланные работы для его продвижения, не нарушая прав и интересов автора.

 

Всю интересующую информацию можно найти на САЙТЕ или написать организаторам – [email protected].

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.