Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»

Большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба». Возможность посмотреть, что сегодня происходит в отрасли и на рынке: какие пиар-инструменты наиболее актуальны, эффективны, что появилось нового, что интересного сделали коллеги за прошедший год. И, конечно, возможность поговорить о будущем – о том, что делать в 2020 году в информационном поле, в социальных сетях, во внутренних коммуникациях, в корпоративных СМИ, в кризисных коммуникациях, в сфере копирайтинга, публичных выступлений, в работе со СМИ и лидерами мнений, в событийном пиаре и в различных других направлениях деятельности пресс-службы и PR-отдела.

Два зала и два параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Отдельный поток мастер-классов. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

28 спикеров. Возможность обмена опытом с ними и другими участниками. Возможность приобрести огромное количество новых контактов, связей и полезных знакомств благодаря нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.

Темы докладов:

1.      Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.

2.      Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года.

3.      Оптимизация PR –бюджета: как без денег всех победить.

4.      Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными.

5.      Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях.

6.      Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам.

7.      Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик.

8.      Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста.

9.      Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

10.  Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

11.  Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес.

12.  Как продвигаться при помощи комментариев для СМИ.

13.  Как привлечь на свою сторону лидеров мнений.

14.  Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

15.  Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

16.  PR на грани фола – как не перегнуть палку.

17.  Актуальные инструменты PR в интернете.

18.  Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:

https://clck.ru/HQS9F
#prconf2019

Рекомендуемое

Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.