Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

КОНФЕРЕНЦИЯ МАРКЕТИНГ ВО ВРЕМЯ ШТОРМА: ЛУЧШИЕ СТРАТЕГИИ 2016

Мы рады пригласить Вас принять участие в бизнес-конференции Маркетинг во время шторма: лучшие стратегии 2016», которая состоится 21 июня в Москве!

О том, каким видят кризис ведущие маркетологи, о технологиях блестящих бизнес-побед над конкурентами путем создания ощутимых конкурентных преимуществ, а также о том, на что обратить внимание при формировании маркетинговой стратегии и как научиться извлекать пользу из любых времен поговорят эксперты на конференции РБК. Также, в рамках конференции, победители премии Effie Russia 2015 расскажут об эффективных решениях при разработке и проведении рекламных кампаний и обсудят наиболее важные тренды 2016 года.

До встречи на конференции!

 

ПРОГРАММА

 

Сессия 1. Маркетинг: маневрируя в бурю

Как меняются задачи маркетинга и всего бизнеса, когда вокруг меняется все? Как не упустить первые импульсы перемен и найти нужный инструмент для достижения поставленных целей? Опыт и стратегия от тех, кто рос с рынком, но отказался падать вместе с ним!

Планируются к приглашению:

Василь Лацанич, вице-президент по маркетингу МТС

Светлана Миронюк, директор департамента маркетинга и коммуникаций, Сбербанк

Дмитрий Костыгин, Председатель Совета Директоров, Юлмарт

Дэнни Перекальски, генеральный директор, Ozon

 

Сессия 2. Маркетинговые инструменты: инвестиции в то, что работает

Только эффективные маркетинговые стратегии, кейсы с посчитанной прибылью и невысокими затратами от компаний, а также секреты успеха от обладателей одной из самых престижных в мире наград за достижения в маркетинге EFFIEAWARDSRUSSIA!

 

Планируются к приглашению:

Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД Петрович

Андрей Себрант, директор по маркетингу, Yandex

Леонид Савков, директор по маркетингу, Мегафон

Инна Походня, директор по маркетингу, Tele 2

Михаил Фандеев, директор по маркетингу,Аэрофлот

 

Сессия 3. Курс на клиента: программы лояльности нового поколения

 

Планируются к приглашению:

Михаил Горбунцов, медиа директор, Тинькофф Банк

Игорь Селицкий, руководитель WEBи онлайн аналитики, Lamoda

Евгения Одинцова, директор по маркетингу,Unilever

Анна Чумаченко, бренд-директор, JTI

Зинаида Хохлова, Директор департамента маркетинга, ВТБ24

 

Стоимость участия: 32000 руб. + НДС

 Для получения скидки 20%: кодовое слово PRNews

 Регистрация

 По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Екатерине Абрамовой ([email protected]) по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1384; +7-926-109-88-22

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.