Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

КОНФЕРЕНЦИЯ МАРКЕТИНГ ВО ВРЕМЯ ШТОРМА: ЛУЧШИЕ СТРАТЕГИИ 2016

Мы рады пригласить Вас принять участие в бизнес-конференции Маркетинг во время шторма: лучшие стратегии 2016», которая состоится 21 июня в Москве!

О том, каким видят кризис ведущие маркетологи, о технологиях блестящих бизнес-побед над конкурентами путем создания ощутимых конкурентных преимуществ, а также о том, на что обратить внимание при формировании маркетинговой стратегии и как научиться извлекать пользу из любых времен поговорят эксперты на конференции РБК. Также, в рамках конференции, победители премии Effie Russia 2015 расскажут об эффективных решениях при разработке и проведении рекламных кампаний и обсудят наиболее важные тренды 2016 года.

До встречи на конференции!

 

ПРОГРАММА

 

Сессия 1. Маркетинг: маневрируя в бурю

Как меняются задачи маркетинга и всего бизнеса, когда вокруг меняется все? Как не упустить первые импульсы перемен и найти нужный инструмент для достижения поставленных целей? Опыт и стратегия от тех, кто рос с рынком, но отказался падать вместе с ним!

Планируются к приглашению:

Василь Лацанич, вице-президент по маркетингу МТС

Светлана Миронюк, директор департамента маркетинга и коммуникаций, Сбербанк

Дмитрий Костыгин, Председатель Совета Директоров, Юлмарт

Дэнни Перекальски, генеральный директор, Ozon

 

Сессия 2. Маркетинговые инструменты: инвестиции в то, что работает

Только эффективные маркетинговые стратегии, кейсы с посчитанной прибылью и невысокими затратами от компаний, а также секреты успеха от обладателей одной из самых престижных в мире наград за достижения в маркетинге EFFIEAWARDSRUSSIA!

 

Планируются к приглашению:

Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД Петрович

Андрей Себрант, директор по маркетингу, Yandex

Леонид Савков, директор по маркетингу, Мегафон

Инна Походня, директор по маркетингу, Tele 2

Михаил Фандеев, директор по маркетингу,Аэрофлот

 

Сессия 3. Курс на клиента: программы лояльности нового поколения

 

Планируются к приглашению:

Михаил Горбунцов, медиа директор, Тинькофф Банк

Игорь Селицкий, руководитель WEBи онлайн аналитики, Lamoda

Евгения Одинцова, директор по маркетингу,Unilever

Анна Чумаченко, бренд-директор, JTI

Зинаида Хохлова, Директор департамента маркетинга, ВТБ24

 

Стоимость участия: 32000 руб. + НДС

 Для получения скидки 20%: кодовое слово PRNews

 Регистрация

 По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Екатерине Абрамовой ([email protected]) по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1384; +7-926-109-88-22

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.