Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Конференция «Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов» пройдет 15 мая 2018 года

2-я конференция «Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов» пройдет 15 мая 2018 года, в г. Москве, гостинице «Ренессанс Монарх Москва».

В течение 1-го бизнес дня, Вы сможете пройти путь построения и адаптации маркетинговой стратегии к новым условиям рынка вместе с 300+ топ-представителями ключевых игроков FMCG/Retail, финансовой, промышленной, телекоммуникационной, транспортной, IT и других отраслей.

Более 60-ти экспертов, лидеров индустрии из ведущих компаний: Forrester Research, Евросеть, МВидео, Biletix, Nielson, BBDO, KupiVip, БинБанк, LP Generator, Burger King, Едадил, Высшая Школа Экономики, Viber, Leroy Merlin, Metro Cash&Carry выступят в качестве докладчиков и представят аудитории практические кейсы, отражающие неудачные и успешные примеры маркетинговых коммуникаций, а также познакомят с основными трендами и инструментами построения маркетинговой стратегии.

Регистрация уже открыта! VIP-код на скидку: prnews-MP

 

Деловая программа конференция состоит из 40+ докладов и сфокусирована на основных тенденциях и опыте построения маркетинговой стратегии по этапам:

Анализ текущего состояния и взгляд в будущее

Таргетирование целевой аудитории

Ключевые каналы маркетинговых коммуникаций. Тренды, технологии и эффективность.

Лояльность и основные инструменты удержания клиентов

Особенности маркетинговых стратегий

Эффективность и конверсия в деньгах

 

Темы, требующие более глубокого погружения, будут раскрыты представителями крупнейших бизнес–школ и коммуникационных агентств циклом бесплатных вебинаров.

 

Специально для:

  • Директоров по развитию бизнеса; связям с общественностью
  • Начальников отдела маркетинга, продаж и стратегического развития
  • Cпециалистов, нацеленных на создание работающих рекламных кампаний и получение максимально полезного эффекта для развития бизнеса, используя современные маркетинговые технологии

 

В рамках конференции предусмотрена специальная зона нетворкинга, с часовым бранч-таймом, для знакомства с новыми сервисами и технологиями.

Присоединяйтесь к коллегам и забронируйте делегатское место прямо сейчас!

 

По вопросам участия и спонсорской поддержки:

Директор проекта: Анастасия Замотина: +7 967 198-38-92

Директор проекта: Людмила Федотенко: + 7 965 110-13-19

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.