Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Конференция «Эффективная пресс-служба» стартует на следующей неделе!

Уже на следующей неделе – 25-26 мая – в Москве стартует конференция «Эффективная пресс-служба-2023». И если вы работаете в сфере связей с общественностью, вам просто необходимо к ней присоединиться.

Потому что команда спикеров поделится с вами самым свежим, самым сочным и самым полезным контентом. 

Потому что на конференции будет упор на практику, инструменты, разбор кейсов и диалог с участниками. Никакой воды, никаких прописных истин. Только хардкор.

Потому что помимо обучения и обмена опытом будет еще бомбический нетворкинг – и вы сможете найти полезных людей и завязать деловые отношения.

Потому что  Организаторы создают очень классную атмосферу – вы сразу попадаете к себе домой – в клуб единомышленников.

Потому что любому профессионалу в области PR надо регулярно сверять часы с коллегами, узнавать, что делается в других компаниях и организациях, в других городах и других отраслях.

Будет два потока докладов: пиар в бизнесе и пиар в госструктурах. Можно слушать любой поток и переходить с одного на другой.

Среди тем:

Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2023 год 

Управление репутацией бизнеса в 2023 году: проблемы и решения 

  YouTube 2023: алгоритмы, внутренняя кухня 

  Как измерить PR эффективность в новых условиях 

   Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках 

  Принцип молниеносных коммуникаций. Тактика работы внутриком в эпоху черных лебедей 

  Деловая переписка для PR-специалистов. Как эффективно общаться со СМИ и подрядчиками в почте и мессенджерах 

  Как писать, чтобы вас цитировали в СМИ: эффективная работа с комментариями 

   О чем бизнесу писать в соцсетях 

   Как бизнесу выстроить сильный бренд с помощью PR 

Ключевые тренды в коммуникациях для госструктур на 2023 год

Муниципалитеты в соцсетях: экспертный взгляд. Работа над ошибками

Госпаблики в социальных сетях

Работа с инфоповодами в госструктуре

Проблемы коммуникационного менеджмента, мешающие госсектору стать ближе к своим аудиториям

PR-работа в региональных органах власти: новые вызовы и тренды

Как эффективно подготовить руководителя госструктуры к общению со СМИ и выступлению на публике

Аккаунт губернатора или мэра в ВК: инструменты, подсказки, методики

PR-продвижение бренда региона

Работа с инфоповодами в госструктуре

PR без бюджета в бюджетном учреждении

ВКонтакте для госструктур: как завоевать сердца подписчиков, выйти в топ и стать звездой

Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут:  https://clck.ru/33tyn3

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Отчет в СМИ

Отчет в СМИ

От 40 000 до 150 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.