Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Конференция директоров по маркетингу и аналитиков: Маркетинговые исследования 2024. Цифры и кейсы.

Западные исследовательские агентства ушли, потребительский спрос постоянно меняется, скорость принятия решения клиентами растет…

Как в этих условиях проводить маркетинговые исследования и зарабатывать деньги для бизнеса? Об этом и не только на конференции «Маркетинговые исследования 2024», которая пройдет 14-15 марта 2024 года. 

Конференция «Маркетинговые исследования» это:

  • 40 передовых спикеров из компаний, где МИ успешно помогают бизнесу

  • 12 тематических ворк-шопов для обсуждения важных вопросов в узком кругу

  • 2 стратегические дискуссии по ключевым вопросам в маркетинговых исследования

  • 3 аналитических доклада

Ключевые вопросы:

  • Как построить качественные маркетинговые исследования, которые принесут реальный результат для бизнеса?

  • Как проводить МИ и на их основе строить маркетинг-стратегию в условиях постоянных изменений?

  • Какие инструменты надо применять в той или иной бизнес-ситуации? 

  • Как проводить анализ возможностей на внутреннем и зарубежном рынках?

  • Как повысить уровень внутренних исследований?

  • Как связать метрики исследований и бизнес-показатели?

Спикеры: Триколор Медиахолдинг, Сбербанк, DM Global, Ренессанс банк, Правокард, ТС Технониколь, Expert Garden, Алкон-фармацевтика, Thai Union Russia, Май брендс, вымпелком, ГК Новабев и другие.

Возможности для участников:

  • Провести два плодотворных дня с коллегами из крупнейших В2С компаний, работающих на территории России и получить передовой опыт в области маркетинговых исследований

  • Раскрыть весь потенциал маркетинговых исследований и понять, как добиваться качественных данных, чтобы оказывать значимое влияние на весь бизнес

  • Договориться о сотрудничестве без посредников с проверенными поставщиками маркетинговых исследований, представленными на конференции.

Полная программа конференции >>> 

По всем вопросам — Марина Унашхотлова, [email protected] 

Место проведения - Москва, гостиница Mercure Павелецкая

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.