Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Конференция AVRA Marketing Day - виртуальная реальность в маркетинге

10 ноября состоится конференция AVRA Marketing Day о применении дополненной и виртуальной реальности в маркетинге.

Организаторами мероприятия выступают Ассоциация дополненной и виртуальной реальности AVRA и школа компьютерной графики Scream School при поддержке РВК. Конференция предназначена для представителей маркетинга и рекламного бизнеса, чья деятельность связана с продвижением продуктов и брендов, организацией промо-кампаний и мероприятий, созданием уникальных маркетинговых проектов.

На конференции выступят ведущие специалисты и эксперты AR&VR-рынка России, за плечами которых десятки успешных проектов для крупнейших российских и международных брендов: Audi, Сбербанк, Samsung, Air France, Сочи, Фонд "Сколково" и др. Они поделятся подробностями внутренней кухни создания проектов, расскажут о тонкостях и подводных камнях применения технологий дополненной и виртуальной реальности в рекламных кампаниях, расскажут об успешных рекламных AR&VR-кейсах и объяснят причину их успеха. Гости AVRA Marketing Day узнают, как улучшить имидж бренда с помощью новейших технологий, как эффективно и эффектно прорекламировать продукт в дополненной и виртуальной реальности и не прогореть, а также на что обратить внимание при работе с подрядчиком.

“AR&VR-технологии так стремительно ворвались на рынок мультимедиа, что до сих пор многие специалисты, не связанные напрямую с IT и hi-tech, не до конца понимают, что это за технологии, как их применить в своей сфере деятельности, с какими проблемами приходится сталкиваться при работе с ними, - говорит Екатерина Филатова, руководитель Ассоциации дополненной и виртуальной реальности - Это особенно касается маркетологов и PR-менеджеров, специалистов по спецпроектам. Задача AVRA Marketing Day - собрать в одном месте профессионалов со стороны рекламной отрасли и со стороны AR&VR-рынка и рассказать об этапах создания успешных AR&VR-проектов. Полученные знания помогут маркетологам и PR-специалистам осознанно применять технологию на практике”.

Гостей AVRA Marketing Day ждут не только полезные и содержательные лекции, но и зона выставки с успешными рекламными кейсами партнеров конференции и передовыми AR&VR-устройствами.

AVRA Marketing Day - это лучшая возможность за один день разобраться в нюансах применения самой громкой технологии года, пообщаться с теми, кто создает уникальные проекты с использованием этой технологии, а также получить вдохновение и свежие идеи для своей рабо

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.