Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Конференция AVRA Marketing Day - виртуальная реальность в маркетинге

10 ноября состоится конференция AVRA Marketing Day о применении дополненной и виртуальной реальности в маркетинге.

Организаторами мероприятия выступают Ассоциация дополненной и виртуальной реальности AVRA и школа компьютерной графики Scream School при поддержке РВК. Конференция предназначена для представителей маркетинга и рекламного бизнеса, чья деятельность связана с продвижением продуктов и брендов, организацией промо-кампаний и мероприятий, созданием уникальных маркетинговых проектов.

На конференции выступят ведущие специалисты и эксперты AR&VR-рынка России, за плечами которых десятки успешных проектов для крупнейших российских и международных брендов: Audi, Сбербанк, Samsung, Air France, Сочи, Фонд "Сколково" и др. Они поделятся подробностями внутренней кухни создания проектов, расскажут о тонкостях и подводных камнях применения технологий дополненной и виртуальной реальности в рекламных кампаниях, расскажут об успешных рекламных AR&VR-кейсах и объяснят причину их успеха. Гости AVRA Marketing Day узнают, как улучшить имидж бренда с помощью новейших технологий, как эффективно и эффектно прорекламировать продукт в дополненной и виртуальной реальности и не прогореть, а также на что обратить внимание при работе с подрядчиком.

“AR&VR-технологии так стремительно ворвались на рынок мультимедиа, что до сих пор многие специалисты, не связанные напрямую с IT и hi-tech, не до конца понимают, что это за технологии, как их применить в своей сфере деятельности, с какими проблемами приходится сталкиваться при работе с ними, - говорит Екатерина Филатова, руководитель Ассоциации дополненной и виртуальной реальности - Это особенно касается маркетологов и PR-менеджеров, специалистов по спецпроектам. Задача AVRA Marketing Day - собрать в одном месте профессионалов со стороны рекламной отрасли и со стороны AR&VR-рынка и рассказать об этапах создания успешных AR&VR-проектов. Полученные знания помогут маркетологам и PR-специалистам осознанно применять технологию на практике”.

Гостей AVRA Marketing Day ждут не только полезные и содержательные лекции, но и зона выставки с успешными рекламными кейсами партнеров конференции и передовыми AR&VR-устройствами.

AVRA Marketing Day - это лучшая возможность за один день разобраться в нюансах применения самой громкой технологии года, пообщаться с теми, кто создает уникальные проекты с использованием этой технологии, а также получить вдохновение и свежие идеи для своей рабо

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Картина дня

Картина дня

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.