Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

КОМПАНИЯ PR NEWS ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ DIGITAL CLIENTS

28 апреля Лилия Глазова генеральный директорPR News, презентовала тему «Digital бюджеты компаний: ожидания и реальность» на конференции «Digital Clients»

Целью конференции «Digital Clients» стало рассмотрение digital коммуникаций, как со стороны создания имиджа и поддержки репутации, так и со стороны продаж, человеческих ресурсов, технологий и тенденций. Организатором конференции выступила Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), а генеральным партнером – «Билайн».

«Digital Clients» состояла из четырех сессий. В сессии «Digital и имидж»участники поделились опытом создания системаобразующих отраслевых проектов вdigital и цифровых коммуникаций с населением. В сессии «Digital и продажи» эксперты рассмотрели, какdigital коммуникации влияют на продажи, разобрали успешные кейсы по прямым продажам и измерили влияние digital коммуникаций на бизнес-показатели. В «Digital и взаимодействие с клиентами» были представлены кейсы по работе брендов и компаний с репутацией в онлайн. Последняя сессия «Будущее Digital: люди, технологии, тенденции» подняла такие важные вопросы, как digital-бюджеты компаний, увеличение продаж с помощью PeriscopeViber и повышение лояльности благодаря технологии iBeaconдля ритейла.

В рамках сессии «Будущее Digital: люди, технологии, тенденции» выступила генеральный директор PR News. В докладе «Digital бюджеты компаний: ожидания и реальность» Лилия рассказала о спросе на digital-услуги, сравнивая как мировой, так и российский опыт. Рассматривая мировой опыт, можно с уверенностью сказать, что большинство компаний относят digital и соц. медиа услуги к топ-3 самых быстрорастущих на рынке. По данным опроса FIBEP (Federation Internationale des Bureaux d'Extraits de Presse) доля соц. медиа в общем доходе компаний-членов FIBEP увеличилась на 54% в 2015 году. В России согласно исследованиям ассоциаций РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) и АКОС можно проследить растущую динамику спроса на digital услуги. Доходы от digital услуг в портфеле российских компаний составили 19% по данным 2014 года. Если рассматривать вопрос со стороны брендов, нуждающихся в digital коммуникациях, то смело можно заключить, что доля digital-инструментов в общих расходах на рекламу и маркетинг в 2016 году в среднем составит 40%.

 

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Пресс-досье

Пресс-досье

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.