Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Кейсбук АКАР: как бренды продвигают фарм-продукцию?

Фармацевтическая сфера – это сложная отрасль со множеством правил, поэтому создание эффективных кампаний может стать настоящим челленджем для агентств. Но несмотря на все ограничения, на рынке всегда есть место креативу, который поможет выделиться в рекламном шуме. Эксперты АКАР на примере 10 кейсов показали, как использовать нетривиальные подходы в продвижении лекарственных препаратов. 

Не секрет, что драматизм в коммуникациях довольно часто встречается на фармацевтическом рынке. Тем не менее, многие бренды уходят от этого жанра и обращаются к позитивной рекламе. Например, Stada (Кардиомагнил), BBDO и OMD Media Direction в своем ролике с помощью метафоры сравнили сердце с двигателем мотоцикла, чтобы подчеркнуть важность заботы о здоровье. А специалисты ZdravPunkt by TWIGA и Ниармедик (Кагоцел) запустили рекламу, в которой простуда и грипп стали обвиняемыми в суде. 

AVM Медиа и Pfizer тоже пошли по креативному пути и создали 3D-модель маскота Мульти-Табс – бренда витаминов для детей. Так, персонаж стал более “живым”, подобно любимым героям из мультфильмов. 

Нестандартные идеи помогают не только повысить вовлеченность аудитории, но и изменить ее взгляды. Это демонстрирует масштабная кампания для Минздрав от ZdravPunkt by TWIGA, которая заставила россиян пересмотреть свое отношение к здоровому образу жизни.

Сильный инсайт – это то, что делает рекламу запоминающейся и не оставит аудиторию равнодушной. Чтобы найти инсайт, важно поставить себя на место потребителя, понять его желания и создать предложение, которое упростит его жизнь. Именно так и поступила команда ZdravPunkt by TWIGA в кампании для Grindex. Ролик показывает, как у героини в буквальном смысле садится батарейка, когда на работе большие нагрузки. Милдронат помогает вернуть девушке работоспособность и заряжает ее энергией. 

Агентству PHD Media тоже удалось предложить ценный продукт аудитории. В кампании для Bayer (Бепантен Мазь) специалисты создали информационную платформу, чтобы помочь родителям в уходе за малышом и дать ответы на самые насущные вопросы. А специально для Bayer PHD Media и Media Direction Digital разработали приложение «Календарь для будущих мам от Элевит» для подготовки к беременности. 

Другой совместный проект агентств для Bayer (Aerius) является отличным примером, в котором соединяются инсайт и инновации. Люди, страдающие аллергией, периодически забывают принять препараты. Чтобы решить эту проблему, специалисты разработали капсулу для хранения таблеток, в которую был интегрирован маячок iBeacon. С его помощью мобильное приложение регулярно отслеживало наличие таблетницы в поле зрения смартфона. 

Помимо пациентов фармацевтические бренды взаимодействуют и с другой аудиторией – медицинскими работниками. Коммуникация с ними требует особого подхода. Например, Medinform организовало информационные мероприятия с хирургами и травматологами с целью рассказать о преимуществах продукции “ПАУЛЬ ХАРТМАНН”. А с помощью разработки образовательного сайта агентство помогло бренду Lacalut FIX заручиться поддержкой российского стоматологического сообщества.

В создании кейсбука приняли участие PHD Media, Media Direction Digital,  ZdravPunkt by TWIGA, Medinform, AVM Медиа, BBDO, OMD Media Direction и их клиенты Bayer (Бепантен Мазь), Ниармедик (Кагоцел), Grindex (Милдронат), Минздрав, «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» (Космопор, Гидрофилм, Омнификс эластик и другие), Др.Тайсс Натурварен Рус (Lacalut FIX), Pfizer (Мульти-Табс), Bayer (Elevit, Aerius), Stada (Кардиомагнил). 

Casebook Комитета фарм-коммуникаций АКАР

Рекомендуемое

Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Кризисный мониторинг

Кризисный мониторинг

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.