Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Kanban в PR: как сделать работу PR-отдела прозрачной, управляемой и эффективной»

С таким докладом выступит бизнес-консультант по внешним коммуникациям Маша Лукина на практической конференции «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2025», которая пройдет в Москве 26-28 ноября.

Это большой ежегодный форум PR-специалистов, который проводит журнал «Пресс-служба».

В докладе:

  • Бессистемная работа PR-отдела: потерянные задачи, горящие дедлайны, долгие согласования, отсутствие понимания у топ-менеджмента, чем занят и насколько загружен PR-отдел
  • Что такое kanban и почему он идеально подходит для работы PR-отделов
  • Как выглядит kanban-доска и какие преимущества она дает: полярность, прозрачность, лимиты загрузки
  • Пошаговая инструкция внедрения kanban-метода
  • Кейс: мой редакционный процесс в kanban в деталях

О чем еще будет идти речь на конференции:

  • Актуальные тренды в сфере коммуникаций на 2026 год.
  • Что делать в социальных сетях в 2026 году: на каких площадках работать и как привлекать аудиторию.
  • Как использовать нейросети в работе пиарщика: пошаговая инструкция.
  • Как строить имидж работодателя при помощи PR-инструментов.
  • Как разработать коммуникационную стратегию на 2026 год: подробно и в деталях.
  • Как работать в ВК и получать там максимальные охваты.
  • Что и как делать в мессенджере MAX?
  • Как строить кризисные коммуникации в госструктурах и бизнесе.
  • Как получить максимальные охваты для ваших новостей.
  • Как улучшить пиартексты.
  • Как сделать внутренние коммуникации максимально эффективными
  • Как вести PR без бюджета.
  • Как оживить корпоративную газету?
  • Как защищать репутацию в сети и удалять негатив из поисковой выдачи.
  • Как работать с инфоповодами в госструктурах и в бизнесе.
  • Как решать проблемы коммуникаций в госсекторе и что делать в госпабликах.
  • О чем бизнесу писать в соцсетях.
  • Как использовать визуальный контент для продвижения в 2026 году и т.д.

Как проходит конференция:

  • В двух залах идет два параллельных потока докладов – пиар в бизнесе и пиар в государственных и муниципальных структурах.
  • Участники могут слушать любой доклад и в любой момент переходить с потока на поток.
  • На нетворкинг-сессии оба потока объединятся, чтобы реально перезнакомиться, завязать полезные знакомства и задать коллегам важные вопросы, обсудить свои проблемы и найти новые идеи.

Все подробности на сайте. 

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.