Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Kanban в PR: как сделать работу PR-отдела прозрачной, управляемой и эффективной»

С таким докладом выступит бизнес-консультант по внешним коммуникациям Маша Лукина на практической конференции «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2025», которая пройдет в Москве 26-28 ноября.

Это большой ежегодный форум PR-специалистов, который проводит журнал «Пресс-служба».

В докладе:

  • Бессистемная работа PR-отдела: потерянные задачи, горящие дедлайны, долгие согласования, отсутствие понимания у топ-менеджмента, чем занят и насколько загружен PR-отдел
  • Что такое kanban и почему он идеально подходит для работы PR-отделов
  • Как выглядит kanban-доска и какие преимущества она дает: полярность, прозрачность, лимиты загрузки
  • Пошаговая инструкция внедрения kanban-метода
  • Кейс: мой редакционный процесс в kanban в деталях

О чем еще будет идти речь на конференции:

  • Актуальные тренды в сфере коммуникаций на 2026 год.
  • Что делать в социальных сетях в 2026 году: на каких площадках работать и как привлекать аудиторию.
  • Как использовать нейросети в работе пиарщика: пошаговая инструкция.
  • Как строить имидж работодателя при помощи PR-инструментов.
  • Как разработать коммуникационную стратегию на 2026 год: подробно и в деталях.
  • Как работать в ВК и получать там максимальные охваты.
  • Что и как делать в мессенджере MAX?
  • Как строить кризисные коммуникации в госструктурах и бизнесе.
  • Как получить максимальные охваты для ваших новостей.
  • Как улучшить пиартексты.
  • Как сделать внутренние коммуникации максимально эффективными
  • Как вести PR без бюджета.
  • Как оживить корпоративную газету?
  • Как защищать репутацию в сети и удалять негатив из поисковой выдачи.
  • Как работать с инфоповодами в госструктурах и в бизнесе.
  • Как решать проблемы коммуникаций в госсекторе и что делать в госпабликах.
  • О чем бизнесу писать в соцсетях.
  • Как использовать визуальный контент для продвижения в 2026 году и т.д.

Как проходит конференция:

  • В двух залах идет два параллельных потока докладов – пиар в бизнесе и пиар в государственных и муниципальных структурах.
  • Участники могут слушать любой доклад и в любой момент переходить с потока на поток.
  • На нетворкинг-сессии оба потока объединятся, чтобы реально перезнакомиться, завязать полезные знакомства и задать коллегам важные вопросы, обсудить свои проблемы и найти новые идеи.

Все подробности на сайте. 

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.