«КАК ЗАСТАВИТЬ МАРКЕТИНГ ПРОДАВАТЬ»
Под таким девизом пройдет в Москве 23 августа ежегодная общероссийская практическая конференция “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016”.
Журнал «Новости маркетинга» по традиции соберет ведущих экспертов в отрасли, чтобы поговорить именно об этом аспекте работы маркетологов.
Речь пойдет о том:
–где взять новых клиентов для компании, когда ситуация на рынке нестабильна,
–как помочь отделу продаж и сделать работу продавцов максимально эффективной именно инструментами маркетинга,
–как создать мощный поток входящих обращений от теплых клиентов,
–как сделать холодных клиентов теплыми,
–как найти и захватить новые рынки сбыта,
–какие инструменты маркетинга наиболее эффективны с точки зрения увеличения продаж на сегодняшний день,
–интернет-маркетинг и оффлайн маркетинг: ключевые тренды и инструменты для работы на вторую половину 2016 года.
В докладах как всегда максимальная польза, конструктив, конкретика, актуальные кейсы, работающие методики, современные технологии и пошаговые инструкции, по которым можно начинать работать сразу после конференции.
Целый лень активного погружения в тему маркетинга и привлечения клиентов.
Конференция предназначена владельцам и директорам компаний малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам, маркетерам и всем, кто отвечает в компании за стимулирование сбыта.
Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно на сайте:http://goo.gl/HoVqa4 #nmark2016
