Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как строить успешный PR и маркетинг в соцсетях в 2022 году?

В начале года надо построить стратегию продвижения в социальных сетях на 2022-ой год, а также вооружиться самыми актуальными и эффективными инструментами digital PR.

Именно поэтому встречаемся 16-18 февраля в Москве на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022»  

Три дня. Очно. Больше 25 спикеров.

Ответы на все вопросы, которые у вас есть по поводу социальных сетей и digital:

✔  Как строить стратегию продвижения в соцсетях.

✔  Как продвигать в соцсетях первых лиц.

✔  Как сделать аккаунт современным и привлекательным.

✔  Как получать охваты и привлекать аудиторию.

✔  Как писать тексты постов.

✔  Что делать с видео.

✔  Нужен ли вам ТикТок и как там вообще сегодня работать.

✔  Что дает Яндекс.Дзен.

✔  Зачем пиарщику таргет.

✔  Как набирать просмотры в YouTube.

✔  Новые инструменты работы в Instagram.

✔  Что еще придумали, чтобы бороться с умной лентой.

✔  Контент-стратегия в сториз.

✔  Продвижение и коммуникация в мессенджерах.

✔  Работа с негативом в социальных сетях.

✔  Не имиджем единым… Лидогенерация в соцсетях.

✔  Тональность коммуникации для серьезных структур и т.д.

Очень много ценного и полезного контента. И, конечно, нетворкинг –  вас познакомят со всеми участниками конференции, а с некоторыми еще и подружат.

Учитывая антиковидные меры, которые мы должны принять для того, чтобы не подвергать опасности здоровье окружающих, количество мест на конференции будет ограниченным.

И для того, чтобы попасть в число участников, лучше зарегистрироваться не откладывая.

И покупка билетов на конференцию в декабре будет существенно дешевле, чем в следующие месяцы.

 

Так что заходите по ссылке и регистрируйтесь:

https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/smf-2022/16-18-fevralya/

И до встречи на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022»!

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.