Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как строить PR в промышленной компании?

19-21 июня в  Москве  главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет трехдневный тренинг «PR промышленного предприятия»  

Курс познакомит участников с актуальными инструментами современного пиара, расскажет как оптимальным способом выстраивать PR-работу промышленного  предприятия в 2023 году и что изменить в PR-стратегии в новых условиях.

Для кого курс: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью производственных компаний и промышленных предприятий.

Ключевые темы курса:

PR –стратегия для промышленной компании с учетом всех последних событий – как строить, что скорректировать,

информационные поводы о компании и продукте – где их брать и как упаковывать, как сделать яркими и интересными, несмотря на серьезность и важность компании и ее продуктов,

как повышать продажи при помощи PR и как пиар может влиять на продажи,

как писать о сложных продуктах и доносить правильные ключевые сообщения, как сделать ваши тексты более интересными и цепляющими,

как и зачем промышленной компании сегодня работать в социальных сетях, на каких площадках строить продвижение в первую очередь, 

как развивать свой канал в Телеграме, что делать в ВК и как и где продвигать видеоконтент,

как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,

как строить кризисные коммуникации и выходить из сложных ситуаций победителем, как подготовиться к кризисному брифингу и выступлению перед СМИ,

как освоить технику успешных публичных выступлений и научить этому своего шефа,

как в целом увеличивать отдачу от PR-деятельности.

Важная особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик.Поэтому обучение на курсе «PR промышленного предприятия» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

Подать заявку на участие в курсе можно здесь: https://clck.ru/34awbT

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.