Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как строить PR в промышленной компании?

19-21 июня в  Москве  главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет трехдневный тренинг «PR промышленного предприятия»  

Курс познакомит участников с актуальными инструментами современного пиара, расскажет как оптимальным способом выстраивать PR-работу промышленного  предприятия в 2023 году и что изменить в PR-стратегии в новых условиях.

Для кого курс: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью производственных компаний и промышленных предприятий.

Ключевые темы курса:

PR –стратегия для промышленной компании с учетом всех последних событий – как строить, что скорректировать,

информационные поводы о компании и продукте – где их брать и как упаковывать, как сделать яркими и интересными, несмотря на серьезность и важность компании и ее продуктов,

как повышать продажи при помощи PR и как пиар может влиять на продажи,

как писать о сложных продуктах и доносить правильные ключевые сообщения, как сделать ваши тексты более интересными и цепляющими,

как и зачем промышленной компании сегодня работать в социальных сетях, на каких площадках строить продвижение в первую очередь, 

как развивать свой канал в Телеграме, что делать в ВК и как и где продвигать видеоконтент,

как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,

как строить кризисные коммуникации и выходить из сложных ситуаций победителем, как подготовиться к кризисному брифингу и выступлению перед СМИ,

как освоить технику успешных публичных выступлений и научить этому своего шефа,

как в целом увеличивать отдачу от PR-деятельности.

Важная особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик.Поэтому обучение на курсе «PR промышленного предприятия» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

Подать заявку на участие в курсе можно здесь: https://clck.ru/34awbT

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.