Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как строить PR образовательного учреждения в 2024 году?

Журнал «Пресс-служба» проводит трехдневный практический курс – «PR В ОБРАЗОВАНИИ» в Москве 22-24 апреля 2024 г.

Курс представляет собой авторский тренинг главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова с участием приглашенных спикеров – PR-специалистов учебных заведений из Москвы и регионов России.

Курс предназначен специалистам по связям с общественностью высших и средних учебных заведений.

Цель PR-школы: дать руководителям и сотрудникам пресс-служб и подразделений по связям с общественностью вузов, колледжей и других учебных заведений полный набор самых актуальных инструментов для эффективной PR-работы.

На PR -школе будут рассмотрены все ключевые аспекты PR-деятельности учебного заведения:

•  как построить эффективную PR-стратегию на рынке образования в 2024 году,

•  как работать с информационными поводами: где брать новости, как привлекать к себе внимание,

 что и как делать в социальных сетях – как перестроить работу с учетом всех изменений в инфополе, произошедших в 2024 году,

•  как региональному вузу попасть в федеральную повестку,

•  взаимоотношения со СМИ,

•  работа с целевой аудиторией, взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами учебного заведения,

•  как использовать digital-технологии в продвижении учебного заведения,

•  как повысить привлекательность учебного заведения в глазах целевой аудитории,

•  продвижение первого лица учебного заведения и других персоналий,

•  событийный PR в учебном заведении,

•  внутренние коммуникации в учебном заведении,

•  управление репутацией учебного заведения,

  работа с негативными отзывами в Интернете и социальных сетях,

•  кризисные коммуникации в вузе или колледже, школе

•  GR в учебном заведении и т.д.

 

Курс «PR в образовании» рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков.

PR -школа проходит в очном формате. Видеозапись производиться не будет, поэтому единственный шанс услышать все эти доклады и получить максимальное количество актуальных инструментов для внедрения – приехать на курс в Москву.

Поделимся опытом, обсудим кейсы, сгенерим идеи, разберем ошибки.

Подать заявку на участие в курсе можно ЗДЕСЬ

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.