Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как строить PR и маркетинг в соцсетях в 2024 году?

28-30 августа в Москве журнал «Пресс-служба» проводит ежегодную большую конференцию о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ-2024».

Кому там точно надо быть: PR-специалистам и руководителям PR-департаментов и пресс-служб, SMM-специалистам, маркетологам и директорам по маркетингу, предпринимателям и всем, кто продвигает в социальных сетях свою компанию, свой продукт или себя любимого.

Почему стоит посетить конференцию:

• Больше 30 спикеров – ведущих российских экспертов сферы диджитал расскажут, как работают инструменты и площадки, где брать охваты, лайки и репосты. Как наращивать подписчиков и вовлекать их. Как продавать через соцсети.

• Два параллельных потока докладов – «PR в соцсетях» и «Маркетинг в соцсетях». Можно слушать любой и переходить с потока на поток.

• Мощный нетворкинг: вы познакомитесь с более ста участниками конференции – PR-специалистами, маркетологами и сммщиками со всей России.

• Все самые актуальные темы по новым медиа. Инструкции. Инструменты. Лайфхаки. Кейсы.

• Очень классная мотивирующая атмосфера.

 

О чем поговорим на конференции в этом году:    

– Как продвигать контент в соцсетях, чтобы привлечь читателей и новых клиентов

– Как придумать вирусную идею для соцсетей

– Нейросети в SMM: Как искусственный интеллект меняет правила игры

– Как разработать и реализовать комплексную стратегию продвижения бизнеса в соцсетях на 2025 год: на примере более 380 успешных кейсов продвижения крупных брендов и локального бизнеса

– Как получать лиды для бизнеса с помощью видео

– Маркировка рекламы: детали, в которых важно разобраться

– Как получать заявки от 150 рублей в офлайн бизнес через Яндекс карты

– Бизнес-коммуникации с клиентами в мессенджерах

– Управление репутацией бренда в соцсетях и рост продаж

– Как забрать клиентов конкурентов при помощи Telegram Ads

– Конкурсы в социальных сетях для бизнеса. Как набирать охваты и привлекать новых клиентов

– Лидогенерация в ютьюб

– Инфлюенс-маркетинг в 2024 году

– Системный контент-маркетинг на внешних площадках

– Как увеличить конверсию траффика из соцсетей

– Чат-боты в Telegram: ваш ключ к привлечению и удержанию аудитории

– Визуальный контент для продвижения в соцсетях

– Техники управления вниманием в социальных сетях

– 10 ошибок при развитии Telegram-канала в 2024

– Магия алгоритмов Вконтакте

– Как пиарщику легко настроить трендвотчинг в соцсетях

– Подкасты как инструмент продвижения и PR бизнеса

– Тенчат для PR-специалистов: как набрать охваты

– Вертикальные видео в 2024: роль в SMM и польза для бизнеса и личного бренда

– Продвижение бренда компании через видео

– Переупаковка PR-контента для соцсетей: как адаптировать классические релизы, колонки, интервью и исследования под SMM

– Стратегия комьюнити менеджмента – как превратить сообщество в эффективный инструмент

– Построение HR-Бренда компании за счет сотрудников-амбассадоров

– Формирование HR-бренда компании в соцсетях

– 47 подсказок для построения личного бренда в социальных сетях

– Построение бренда работодателя в Интернете

 

 

Все подробности на сайте: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/smm-proriv/  

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.