Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как строить PR и маркетинг в соцсетях в 2024 году?

28-30 августа в Москве журнал «Пресс-служба» проводит ежегодную большую конференцию о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ-2024».

Кому там точно надо быть: PR-специалистам и руководителям PR-департаментов и пресс-служб, SMM-специалистам, маркетологам и директорам по маркетингу, предпринимателям и всем, кто продвигает в социальных сетях свою компанию, свой продукт или себя любимого.

Почему стоит посетить конференцию:

• Больше 30 спикеров – ведущих российских экспертов сферы диджитал расскажут, как работают инструменты и площадки, где брать охваты, лайки и репосты. Как наращивать подписчиков и вовлекать их. Как продавать через соцсети.

• Два параллельных потока докладов – «PR в соцсетях» и «Маркетинг в соцсетях». Можно слушать любой и переходить с потока на поток.

• Мощный нетворкинг: вы познакомитесь с более ста участниками конференции – PR-специалистами, маркетологами и сммщиками со всей России.

• Все самые актуальные темы по новым медиа. Инструкции. Инструменты. Лайфхаки. Кейсы.

• Очень классная мотивирующая атмосфера.

 

О чем поговорим на конференции в этом году:    

– Как продвигать контент в соцсетях, чтобы привлечь читателей и новых клиентов

– Как придумать вирусную идею для соцсетей

– Нейросети в SMM: Как искусственный интеллект меняет правила игры

– Как разработать и реализовать комплексную стратегию продвижения бизнеса в соцсетях на 2025 год: на примере более 380 успешных кейсов продвижения крупных брендов и локального бизнеса

– Как получать лиды для бизнеса с помощью видео

– Маркировка рекламы: детали, в которых важно разобраться

– Как получать заявки от 150 рублей в офлайн бизнес через Яндекс карты

– Бизнес-коммуникации с клиентами в мессенджерах

– Управление репутацией бренда в соцсетях и рост продаж

– Как забрать клиентов конкурентов при помощи Telegram Ads

– Конкурсы в социальных сетях для бизнеса. Как набирать охваты и привлекать новых клиентов

– Лидогенерация в ютьюб

– Инфлюенс-маркетинг в 2024 году

– Системный контент-маркетинг на внешних площадках

– Как увеличить конверсию траффика из соцсетей

– Чат-боты в Telegram: ваш ключ к привлечению и удержанию аудитории

– Визуальный контент для продвижения в соцсетях

– Техники управления вниманием в социальных сетях

– 10 ошибок при развитии Telegram-канала в 2024

– Магия алгоритмов Вконтакте

– Как пиарщику легко настроить трендвотчинг в соцсетях

– Подкасты как инструмент продвижения и PR бизнеса

– Тенчат для PR-специалистов: как набрать охваты

– Вертикальные видео в 2024: роль в SMM и польза для бизнеса и личного бренда

– Продвижение бренда компании через видео

– Переупаковка PR-контента для соцсетей: как адаптировать классические релизы, колонки, интервью и исследования под SMM

– Стратегия комьюнити менеджмента – как превратить сообщество в эффективный инструмент

– Построение HR-Бренда компании за счет сотрудников-амбассадоров

– Формирование HR-бренда компании в соцсетях

– 47 подсказок для построения личного бренда в социальных сетях

– Построение бренда работодателя в Интернете

 

 

Все подробности на сайте: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/smm-proriv/  

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.