Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как строить PR и коммуникации в эпоху турбулентности?

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 1-2 декабря в Москве.

Два зала и два тематических потока докладов:

•   связи с общественностью в бизнесе 

•   связи с общественностью в государственных структурах 

Можно выбирать наиболее интересные темы и докладчиков и переходить с потока на поток.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков:

•   Как построить стратегию PR-работы на 2023 год?

•   Как подготовиться к вызовам 2023 года, особенно к тем, про которые мы еще ничего не знаем. 

•   Какие тренды в области PR сегодня наиболее актуальны? 

•   Какие инструменты приносят максимальный эффект? 

 25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы.

Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России.

Среди тем:

Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2023 год

Digital-PR – что изменилось и куда двигаться?

PR в эпоху турбулентности. Как победить конкурентов

Продуктовый пиар: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов

Дзен: что происходит с площадкой, как развивать свой канал в 2023 и есть ли альтернатива? Есть!

Личный бренд первого лица или топа в соцсетях: как быть современным, нескучным и не превратиться в посмешище

Комьюнити-менеджмент: как поддерживать интерес к сообществу вашего бренда

Коммуникативная стратегия компании в 2023 году: построение, инструменты и кейсы

Как вывести новость в ТОП

Работа со спикером: как подготовиться к выступлениям и жестким вопросам

Как региональной компании попасть в федеральные новости

Пресс-служба промышленного предприятия: специфика и эффективность

Тренды в PR для госсектора. Что делать государственным и муниципальным структурам в 2023 году

Работа с негативом в социальных сетях для госструктур

Медийный политик. Тонкости, подводные камни, инструменты, границы

PR-тексты для госструктур. Инструменты и тренды

Пиар без бюджета для госструктуры: как получить охваты без денег

Государственные и муниципальные органы власти в соцсетях. Что делать в 2023 году

SMM в политике. Как быстро поднять узнаваемость и рейтинг и добиваться результата

Кризисные коммуникации в государственном секторе

Как региональному органу власти бороться с фейками

Новые инструменты продвижения территорий

PR работа в региональном министерстве: инструменты и кейсы

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://clck.ru/32MYNP

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.