Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как строить PR и коммуникации в эпоху турбулентности?

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 1-2 декабря в Москве.

Два зала и два тематических потока докладов:

•   связи с общественностью в бизнесе 

•   связи с общественностью в государственных структурах 

Можно выбирать наиболее интересные темы и докладчиков и переходить с потока на поток.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков:

•   Как построить стратегию PR-работы на 2023 год?

•   Как подготовиться к вызовам 2023 года, особенно к тем, про которые мы еще ничего не знаем. 

•   Какие тренды в области PR сегодня наиболее актуальны? 

•   Какие инструменты приносят максимальный эффект? 

 25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы.

Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России.

Среди тем:

Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2023 год

Digital-PR – что изменилось и куда двигаться?

PR в эпоху турбулентности. Как победить конкурентов

Продуктовый пиар: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов

Дзен: что происходит с площадкой, как развивать свой канал в 2023 и есть ли альтернатива? Есть!

Личный бренд первого лица или топа в соцсетях: как быть современным, нескучным и не превратиться в посмешище

Комьюнити-менеджмент: как поддерживать интерес к сообществу вашего бренда

Коммуникативная стратегия компании в 2023 году: построение, инструменты и кейсы

Как вывести новость в ТОП

Работа со спикером: как подготовиться к выступлениям и жестким вопросам

Как региональной компании попасть в федеральные новости

Пресс-служба промышленного предприятия: специфика и эффективность

Тренды в PR для госсектора. Что делать государственным и муниципальным структурам в 2023 году

Работа с негативом в социальных сетях для госструктур

Медийный политик. Тонкости, подводные камни, инструменты, границы

PR-тексты для госструктур. Инструменты и тренды

Пиар без бюджета для госструктуры: как получить охваты без денег

Государственные и муниципальные органы власти в соцсетях. Что делать в 2023 году

SMM в политике. Как быстро поднять узнаваемость и рейтинг и добиваться результата

Кризисные коммуникации в государственном секторе

Как региональному органу власти бороться с фейками

Новые инструменты продвижения территорий

PR работа в региональном министерстве: инструменты и кейсы

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://clck.ru/32MYNP

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.