Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как создавать успешные сообщества ВКонтакте: секреты алгоритмов и контента

С таким докладом 16-18 августа в Москве на конференции «SMM-ПРОРЫВ-2023» выступит  основатель и владелец тематических новых медиа Мария Богословская.

В докладе:

• Постить всё подряд больше нельзя.

• Почему старые схемы ведения сообществ не работают и, что ждет ВКонтакте от новых авторов.

• А так ли страшны алгоритмы?!

• Как на самом деле работают алгоритмы ВКонтакте и, что нужно сделать, чтобы им понравиться.

• ВК-контент. Особенности создания контента для ВКонтакте, о чем нужно помнить, чтобы добиться успеха.

• Спасите, нейросети!  Чем полезны и вредны нейросети для сообществ ВКонтакте: как подружить контент и алгоритмы.

Кроме этого на конференции будет еще не менее 15 спикеров, каждый из которых расскажет о важных аспектах продвижения в соцсетях, о digital PR и маркетинге.

Кому надо быть: PR-специалистам, маркетологам, СММ-специалимстам, предпринимателям, всем, кто продвигает в социальных сетях товары, услуги, бренды, коммерческие и государственные услуги, личный бренд и т.д.

О чем ещё пойдет речь на конференции:

   Старые и новые социальные сети – что делать, как строить работу, как получать охваты.

➢   Где брать подписчиков и как увеличить их количество, не потратив на это сумасшедшие деньги.

➢   Что делать, чтобы подписчики реально читали то, что вы пишете, комментировали и репостили, а не просто спали.

➢   Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи.

➢   Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.

➢   Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.

➢   Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.

➢   Репутация в соцсетях – как использовать UGC-контент. 

➢   Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика.

   Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2023 году.

➢   Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать. 

➢   Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума. 

Ну и, конечно, будет отличный нетворкинг, на котором можно не только найти заказчиков и подрядчиков, но и познакомиться с очень интересными людьми.

Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

 Зайдите сегодня на сайт: https://clck.ru/34kJPP и отправьте заявку на участие

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.