Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как сделать ваше корпоративное СМИ максимально востребованным и современным?

Об этом пойдет речь 17-19 сентября в Москве на семинаре-тренинге «Школа корпоративных СМИ». Это интенсивное практическое трехдневное обучение для главных редакторов и сотрудников корпоративных изданий от главного редактора журнала «Пресс-служба» и председателя жюри конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер» Тимура Асланова.

  • Поговорим о том, как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.
  • Обсудим принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.
  • Разговор пойдет и о стилистике текстов для корпоративных СМИ, о языке, о том, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.
  • Разберем темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.
  • Поговорим и о верстке, о стилистике оформления, о том, какими должны быть обложки и иллюстрации в корпоративном издании.
  • Отдельный большой блок посвятим изданиям участников PR-школы – посмотрим как их улучшить и сделать более эффективными, разберем проблемные места и ошибки, набросаем идеи.

Курс построен исключительно на практике – будем разбирать огромное количество кейсов, анализировать свои и чужие тексты, издания, делать большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.

На курсе вы научитесь:

  • Разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий,
  • Понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи,
  • Чем корпоративные медиа отличаются от классических и почему тут другая журналистика или вообще не журналистка.
  • Использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ,
  • Использовать нейросети для создания контента в корпоративном СМИ
  • Ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании,
  • Правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку,
  • Работать с текстами корпоративного издания и как сделать его читаемым и востребованным,
  • Строить обратную связь с аудиторией издания,
  • Где брать информационные поводы и идеи для публикаций,
  • Формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ,
  • Строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании,
  • Избегать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий.

3 дня полного погружения в тему создания эффективных корпоративных СМИ. 3 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикером и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.

Все подробности на сайте

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.