Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как сделать ваше корпоративное СМИ максимально востребованным и современным?

Об этом пойдет речь 17-19 сентября в Москве на семинаре-тренинге «Школа корпоративных СМИ». Это интенсивное практическое трехдневное обучение для главных редакторов и сотрудников корпоративных изданий от главного редактора журнала «Пресс-служба» и председателя жюри конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер» Тимура Асланова.

  • Поговорим о том, как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.
  • Обсудим принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.
  • Разговор пойдет и о стилистике текстов для корпоративных СМИ, о языке, о том, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.
  • Разберем темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.
  • Поговорим и о верстке, о стилистике оформления, о том, какими должны быть обложки и иллюстрации в корпоративном издании.
  • Отдельный большой блок посвятим изданиям участников PR-школы – посмотрим как их улучшить и сделать более эффективными, разберем проблемные места и ошибки, набросаем идеи.

Курс построен исключительно на практике – будем разбирать огромное количество кейсов, анализировать свои и чужие тексты, издания, делать большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.

На курсе вы научитесь:

  • Разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий,
  • Понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи,
  • Чем корпоративные медиа отличаются от классических и почему тут другая журналистика или вообще не журналистка.
  • Использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ,
  • Использовать нейросети для создания контента в корпоративном СМИ
  • Ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании,
  • Правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку,
  • Работать с текстами корпоративного издания и как сделать его читаемым и востребованным,
  • Строить обратную связь с аудиторией издания,
  • Где брать информационные поводы и идеи для публикаций,
  • Формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ,
  • Строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании,
  • Избегать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий.

3 дня полного погружения в тему создания эффективных корпоративных СМИ. 3 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикером и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.

Все подробности на сайте

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.