Как сделать ваше корпоративное СМИ максимально востребованным и современным?
Об этом пойдет речь 17-19 сентября в Москве на семинаре-тренинге «Школа корпоративных СМИ». Это интенсивное практическое трехдневное обучение для главных редакторов и сотрудников корпоративных изданий от главного редактора журнала «Пресс-служба» и председателя жюри конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер» Тимура Асланова.
- Поговорим о том, как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.
- Обсудим принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.
- Разговор пойдет и о стилистике текстов для корпоративных СМИ, о языке, о том, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.
- Разберем темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.
- Поговорим и о верстке, о стилистике оформления, о том, какими должны быть обложки и иллюстрации в корпоративном издании.
- Отдельный большой блок посвятим изданиям участников PR-школы – посмотрим как их улучшить и сделать более эффективными, разберем проблемные места и ошибки, набросаем идеи.
Курс построен исключительно на практике – будем разбирать огромное количество кейсов, анализировать свои и чужие тексты, издания, делать большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.
На курсе вы научитесь:
- Разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий,
- Понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи,
- Чем корпоративные медиа отличаются от классических и почему тут другая журналистика или вообще не журналистка.
- Использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ,
- Использовать нейросети для создания контента в корпоративном СМИ
- Ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании,
- Правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку,
- Работать с текстами корпоративного издания и как сделать его читаемым и востребованным,
- Строить обратную связь с аудиторией издания,
- Где брать информационные поводы и идеи для публикаций,
- Формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ,
- Строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании,
- Избегать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий.
3 дня полного погружения в тему создания эффективных корпоративных СМИ. 3 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикером и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.
Все подробности на сайте.