Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как работают алгоритмы социальных сетей. Как получать внимание и охваты в эпоху умных лент

С таким докладом выступит директор агентства экспертного маркетинга NextMedia Эльнара Петрова на конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября.

В докладе:

- Что учитывают алгоритмы умных лент. 
- Чем отличаются умные ленты во ВКонтакте и Facebook. 
- Какие существую популярные форматы на Facebook. 
- Что делает Прометей во ВКонтакте и как получить его отметку. 
- Что такое геймификация и почему она актуальна именно сейчас.

О спикере: Эльнара Петрова

Директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia»

Создатель онлайн-курса «Школа SMM-специалиста». Окончила в 2008 году магистратуру СПбГУ по направлению «Журналистика». Спикер множества российских конференций, выступала с лекциями для корпоративных клиентов Сбербанка, сотрудников Банка «Санкт-Петербург», компании «Герофарм», для слушателей специальных программ бизнес-школы ИМИСП и ВШЭ. В прошлом журналист, в составе редакции газеты «Деловой Петербург» стала обладателем премии Всемирной газетной ассоциации, входит в список влиятельных женщин Петербурга (по версии газеты «Деловой Петербург»).

 Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
– Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года;

– Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект;

– Где брать инфоповоды для соцсетей;

– Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфповодам в соцсетях;

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды;

– Нюансы и тонкости продвижения в Youtube;

– Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети;

– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ;

– Как писать тексты для соцсетей;

– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)

 Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=trueMLH3Nb 

#smmfest2018

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.