Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как продвигаться в соцсетях в 2024 году?

Именно об этом  поговорим на 9й ежегодной большой конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2024», которая пройдет в Москве 13-15 февраля 2024 года.

В этом году будет три дня и два потока докладов:

- соцсети для бизнеса

- соцсети для государственных и муниципальных структур

Кому будет полезна конференция:

•   PR-специалистам, которые строят работу в социальных сетях, 

 маркетологам,

•   SMM-менеджерам, 

•   предпринимателям, которые ищут новые каналы продвижения и продаж, 

•   всем, кто хочет при помощи новых медиа построить личный бренд и стать популярным, раскрутить бренд компании и увеличить прибыль.   

В начале года мы соберемся, чтобы обсудить самые актуальные инструменты в digital  в 2024 году:

•   Маркировка рекламы и постов в социальных сетях 

•   Тренды в репутационном маркетинге 2024 

•   Госпаблики в 2024 году – как стать лучшим 

•   Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи. 

•   10 главных трендов в соцсетях для госструктур в 2024 году 

•   Нейросети для создания контента для бизнеса в соцсетях. 

•   Соцсети для муниципалитета в 2024 году 

•   Репутация в соцсетях – как использовать UGC-контент. 

•   Как вести Telegram-канал для бизнеса в 2024 году 

•   10 главных трендов ВК в 2024 году 

•   ВКонтакте для бизнеса, медиа, блогинга и личного бренда: лайфхаки для успеха 

•   Тенчат для PR-специалистов: что и зачем делать 

•   Продвижение паблика госструктуры в ВК в 2024 году. Практическое руководство 

•   Продвижение бизнеса при помощи визуального контента 

•   Как продвигать государственную/муниципальную структуру в Одноклассниках в 2024 году 

•   Зачем бизнесу идти в Дзен в 2024 году? Полный разбор: от ведения канала до рекламы и SEO 

•   Дистрибуция контента в соцсетях 

•   Соцсети для бюджетного учреждения без бюджета 

•   Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения бизнеса 

•   Личный бренд чиновника в соцсетях 

•   YouTube 2024: алгоритмы, внутренняя кухня. Стратегия развития канала, секреты ранжирования видео. 

•   Видеоконтент для государственной/муниципальной структуры в 2024 году 

•   Новый закон о рекламе и маркировка в соцсетях для госструктур 

•   Нейросети для госструктуры. Пошаговая инструкция 

•   Работа с блогерами в государственной структуре 

•   Антикризисный PR в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры

Это далеко не полный список тем, о которых пойдет речь на конференции.

 Все спикеры  – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях.

Цель конференции: собрать всех, кто сегодня активно работает в соцсетях и поговорить о том, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат, поделиться кейсами и разобрать их подробно (в том числе кейсы участников), а заодно всем познакомиться на нетворкинг-сессии, чтобы найти себе полезные контакты, подрядчиков, заказчиков и просто новых друзей.

Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.

Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

Подробная программа  мероприятия опубликована на официальном сайте:

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.