Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как продвигать и пиарить медицинскую организацию в 2024 году?

7-9 октября в Москве стартует пиаршкола журнала «Пресс-служба» – «PR в медицине», на которую соберутся PR-специалисты, работающие в государственных и частных медицинских клиниках, медицинских центрах и больницах со всех уголков России.

Как проходит PR-школа:

3 дня полного погружения в тему медицинского пиара.

3 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикером и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.

О чем пойдет речь:

•  Как построить PR-стратегию медицинского учреждения.

•  Какие задачи стоят перед PR-специалистом медицинского учреждения. Где границы этих задач?

•  Как продвигать медицинское учреждение в социальных сетях?

•  Что делать в Телеграме, Яндекс.Дзене, ВК, Одноклассниках и на новых платформах.

•  Как рассказывать о медицинском учреждении?

•  Как строить и защищать репутацию медицинского учреждения и врачей.

•  Как отвечать на негативные комментарии в интернете. Как работать с троллями и хейтерами.

•  Как писать PR-тексты для медицинских учреждений.

•  Кризисные коммуникации для медицинского учреждения.

•  Образ врача, личный бренд врача – нужен он или нет, что с этим делать.

•  Как подготовить врача к общению со СМИ.

•  Как научить врачей строить коммуникации с пациентами и почему это нужно пиарщику.

•  Digital-инструменты для PR-специалиста медицинского учреждения.

•  Работа с информационными поводами в медицинском учреждении и т.д.

Что это вам даст:

PR- школа «PR в медицине» даст вам возможность полностью погрузиться в тематику продвижения медицинского учреждения, обновить свои знания, узнать о новых трендах и актуальных инструментах, обменяться опытом с коллегами из разных регионов России, отработать важные навыки в практических занятиях, напитаться новыми идеями и познакомиться с новыми людьми из отрасли. А также обсудить именно ваши проблемные ситуации с коллегами и спикерами.

Все подробности на сайте

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.