Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Как повысить лояльность аудитории с помощью социальных сетей. 6 этапов и конкретных шагов из практики «комьюнити-менеджмента»

 С таким докладом выступит Влад Титов на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы», которая состоитсяв Москве 1-2 декабря.

В докладе:

  • Чем больше у компании лояльных клиентов, тех,кто рекомендует друзьям, тем лучше развивается бизнес.
  • Сарафанное радио в действии.
  • Как стимулировать эти отзывы. А что делать с лояльным клиентом дальше?
  • Как подогреть его лояльность настолько,что он будет рекомендовать вас без вопроса?
  • Как сделать это ненавязчиво?

О спикере:

Влад Титов

Руководитель Лаборатории Комьюнити
— Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
— Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
— Автор руководства «Практика Комьюнити-менеджмента»

Экспертная деятельность:
— Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях;
— Эксперт жюри конкурса «Пресс-служба года»;
— Эксперт совета российской премии «Серебряные нити»;
— Модератор и докладчик российских и зарубежных конференций: РИФ+КИБ; i-comf; RIW; SocialMediaConference, PR в интернет; Неделя интернет в Казахстане KIW; Бизнес Интернет Практика; Пресс-служба года и других.
 

Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и ежегодно собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Анна Баскакова, Оксана Мирисёва, Константин Бочарский, Дмитрий Сидорин, Олег Тарасов, Дмитрий Каверзин и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: http://conference.image-media.ru/press-sluzhba-2016/?utm_source=prnews&utm_medium=tizer&utm_campaign=press-sluzhba-2016   

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.