Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2022 году?

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.

Два зала и два тематических потока докладов:

•  связи с общественностью в бизнесе

•  связи с общественностью в государственных структурах

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: антикризисный  PR, построение стратегии коммуникаций на 2022 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и многое другое.  

25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы.

Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.

О чем пойдет речь в докладах:

•  Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать

•  Комьюнити-менеджмент: как поддерживать интерес к сообществу вашего бренда

•  Как региональной компании попасть в федеральные новости

•  Современные коммуникации: модель PESO, матрица коммуникаций и измерение эффективности вложенных усилий

•  Инструменты Digital PR для решения b2b задач

•  Технологии оценки эффективности PR-коммуникаций

•  Инфоповоды для бизнеса: новые инструменты

•  12 инструментов повышения эффективности PR-специалиста

•  Коммуникативная стратегия компании в 2022 году: инструменты и тренды

•  На линии огня. Как подготовить спикера к жесткому Q&A

•  Клиентский клуб как PR-инструмент

•  Спецпроекты как метод эффективного PR продвижения департаментов

•  Комьюнити-менеджмент как стратегия коммуникаций с населением для государственных и муниципальных структур

•  Пиар без бюджета для госструктуры: как получить охваты без денег

•  Государственные и муниципальные органы власти в соцсетях. Что делать в 2022 году

•  PR-тексты для госструктур. Как переводить с чиновничьего на человеческий

•  Работа с жалобами населения в социальных сетях

•  Пресс-служба мэра: инструменты PR-работы

•  Кризисные коммуникации в работе регионального министерства

 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-2021/25-26-noyabrya

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.