Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как построить живое сообщество в Telegram: поиск эффективных форматов и Tone of Voice

С таким докладом выступит Полина Мельман на большой ежегодной практической конференции «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2024», которая пройдет в Москве 27-29 ноября.

В докладе:

– Как говорить на языке аудитории
– Какие форматы будут эффективно работать в вашем блоге
– Что поможет удержать и вовлечь подписчиков
– Правда ли, что отписки – это не плохо
– В чем секрет лояльности подписчиков и как построить сообщество

Полина Мельман, ведущий PR-менеджер ИНВИТРО

Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и активного общения с коллегами со всей страны.

Два зала и два тематических потока докладов:

•   PR в бизнесе 

•   PR в госструктурах 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

О чем пойдет речь в докладах на потоке для бизнеса:

•  Как разработать коммуникационную стратегию на 2025 год: подробно и в деталях 

•  Нейросети для PR-специалистов в бизнесе: советы и лайфхаки

•  Что делать в социальных сетях в 2025 году: на каких площадках работать и как привлекать аудиторию 

•  Эффективная работа с региональными сообществами в соцсетях

•  Как вести PR без бюджета

•  Как улучшить пиартексты и о чем бизнесу писать в соцсетях 

•  Маркировка рекламы: детали, в которых важно разобраться PR-специалисту

•  Работа с лидерами мнений и группой поддержки: как продвигать бизнес чужими руками

•  Антикризисный ORM: как защитить онлайн-репутацию в кризис

•  Как отвечать на неожиданные вопросы и возражения журналистов и публики 

•  Медиарилейшенз в 2025 году: что и как делать?

•  Как продвигать бренд компании и личный бренд через видео

•  Чем заменить Ютьюб?

Как защищать репутацию в сети и удалять негатив из поисковой выдачи

•  Продуктовый пиар: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов

•  Энергия ивентов. Бренд работодателя через яркие мероприятия

•  HR-бренд во внутренних коммуникациях и корпоративной культуре

•  Эффективное сотрудничество между PR, маркетингом и HR в построении HR-бренда компании. Миф или реальность?

30 спикеров из разных сфер, отраслей, с разным опытом и кейсами расскажут о том, что они делают, что происходит в отрасли и что делать участникам, чтобы PR-работа была максимально эффективной и результативной. На нетворкинг-сессии участники познакомятся друг с другом по специальной технологии и смогут обменяться опытом, завязать полезные знакомства и задать коллегам важные вопросы, обсудить свои проблемы и найти новые идеи.

Все подробности о мероприятии. 

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.