Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как построить живое сообщество в Telegram: поиск эффективных форматов и Tone of Voice

С таким докладом выступит Полина Мельман на большой ежегодной практической конференции «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2024», которая пройдет в Москве 27-29 ноября.

В докладе:

– Как говорить на языке аудитории
– Какие форматы будут эффективно работать в вашем блоге
– Что поможет удержать и вовлечь подписчиков
– Правда ли, что отписки – это не плохо
– В чем секрет лояльности подписчиков и как построить сообщество

Полина Мельман, ведущий PR-менеджер ИНВИТРО

Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и активного общения с коллегами со всей страны.

Два зала и два тематических потока докладов:

•   PR в бизнесе 

•   PR в госструктурах 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

О чем пойдет речь в докладах на потоке для бизнеса:

•  Как разработать коммуникационную стратегию на 2025 год: подробно и в деталях 

•  Нейросети для PR-специалистов в бизнесе: советы и лайфхаки

•  Что делать в социальных сетях в 2025 году: на каких площадках работать и как привлекать аудиторию 

•  Эффективная работа с региональными сообществами в соцсетях

•  Как вести PR без бюджета

•  Как улучшить пиартексты и о чем бизнесу писать в соцсетях 

•  Маркировка рекламы: детали, в которых важно разобраться PR-специалисту

•  Работа с лидерами мнений и группой поддержки: как продвигать бизнес чужими руками

•  Антикризисный ORM: как защитить онлайн-репутацию в кризис

•  Как отвечать на неожиданные вопросы и возражения журналистов и публики 

•  Медиарилейшенз в 2025 году: что и как делать?

•  Как продвигать бренд компании и личный бренд через видео

•  Чем заменить Ютьюб?

Как защищать репутацию в сети и удалять негатив из поисковой выдачи

•  Продуктовый пиар: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов

•  Энергия ивентов. Бренд работодателя через яркие мероприятия

•  HR-бренд во внутренних коммуникациях и корпоративной культуре

•  Эффективное сотрудничество между PR, маркетингом и HR в построении HR-бренда компании. Миф или реальность?

30 спикеров из разных сфер, отраслей, с разным опытом и кейсами расскажут о том, что они делают, что происходит в отрасли и что делать участникам, чтобы PR-работа была максимально эффективной и результативной. На нетворкинг-сессии участники познакомятся друг с другом по специальной технологии и смогут обменяться опытом, завязать полезные знакомства и задать коллегам важные вопросы, обсудить свои проблемы и найти новые идеи.

Все подробности о мероприятии. 

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.