Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как пиарить профсоюз?

Об этом пойдет речь 12-14 марта в Москве на очном практическом курсе «PR профсоюзной организации», которую проводят Тимур Асланов и журнал «Пресс-служба» для пресс-секретарей и специалистов по связям с общественностью профсоюзных организаций.

Пиаршкола представляет собой тренинг, состоящий из лекционной и практической частей.

Обзор ключевых современных инструментов PR-работы чередуется с упражнениями на отработку навыков их использования.

Обзор кейсов из примеров работы конкретных профсоюзных организаций, тренды в области коммуникационной работы, специфика работы профсоюзов и подсказки и рекомендации, как сделать эту работу максимально эффективной – обо всем этом расскажут на тренинге главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов и приглашенные спикеры – PR-специалисты, работающие в профсоюзных организациях в различных отраслях.

3 дня полного погружения в тему пиара в профсоюзе.

О чем пойдет речь на PR-школе:

• Основы PR для профсоюзов

• Особенности PR в профсоюзной деятельности

• Цели и задачи PR для профсоюзов

• Целевые аудитории профсоюзного PR

• Разработка PR-стратегии профсоюза

• Постановка целей и задач PR-кампании

• Выбор ключевых сообщений и каналов коммуникации

• Формирование имиджа профсоюза

• Создание и поддержание позитивного образа профсоюза

• Работа над репутацией лидеров профсоюза

• Инструменты и каналы коммуникации

• Работа со СМИ: пресс-релизы, пресс-конференции, интервью

• Использование социальных медиа и digital-инструментов

• Использование нейросетей в пиар-работе профсоюзной организации

• Работа с нейросетями для создания контента

• Организация и проведение публичных мероприятий

• Кризисные коммуникации и управление конфликтами

• PR-стратегии для увеличения членства в профсоюзе

• Разработка агитационных материалов

• Создание эффективных PR-материалов

• Управление онлайн-присутствием профсоюза

• Использование новых технологий

• Оценка результатов PR-деятельности

 

Тренинг "PR профсоюзной организации" — это образовательная программа, разработанная для специалистов, занимающихся продвижением профсоюзов и их инициатив.

На тренинге участники научатся разрабатывать стратегию PR-кампаний, использовать современные цифровые инструменты, включая нейросети, работать с внутренней и внешней аудиториями, а также преодолевать кризисные ситуации. Программа построена на сочетании теоретических знаний и практических заданий, что позволяет сразу применять полученные навыки в реальной работе.

После прохождения тренинга участники будут готовы создавать качественные информационные материалы, успешно взаимодействовать со СМИ и эффективно продвигать ценности профсоюзной организации.

Все подробности на сайте

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.