Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?

IT-компаний появилось очень много. Конкуренция растет. А у очень многих людей до сих пор нет нормального понимания, чем вообще занимаются в IT, что скрывается за этими двумя буквами и как это всё влияет на нашу жизнь. Именно поэтому PR-специалистам, работающим в IT-отрасли, так важно сегодня быть в курсе всех передовых технологий пиара, трендов и понимать, что делают коллеги и конкуренты.

Журнал «Пресс-служба» решил провести 13-15 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний.

 В программе мероприятия:

•   как выстраивать стратегию PR-работы в IT-компании, 

•   как отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать, 

•   как привлекать внимание аудитории, 

•   как влиять на продажи компании, 

•   как выстраивать коммуникацию с инвесторами, 

•   как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения, 

•   как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях, 

•   как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, 

•   как проводить интересные мероприятия

•   как понимать технику успешных публичных выступлений, презентации продукта, питчинга инвесторов, 

•   как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов

•   как увеличивать отдачу от PR-деятельности.   

 

Среди докладчиков эксперты  в  области связей с общественностью в  IT-отрасли:

•   Тимур Асланов, главный  редактор журнала  «Пресс-служба»

•   Андрей Ермошкин, коммерческий директор агентства «Интериум»

•   Елизавета Никулина, PR-директор в Awillix

•   Евгения Борисова, руководитель отдела маркетинга и PR «АйТи Бастион»

•   Любовь Зароченцева, руководитель отдела маркетинга и PR, Смартекс

•   Анастасия Воронкова, директор по коммуникациям IT компании Business Solutions Lab

•   Анна Шершакова, СЕО PR BOSS, Ex PR-директор Napoleon IT.

•   Юлия Волощенко, PR-менеджер ГК Юзтех

•   Ольга Харитонова, ведущий аккаунт-менеджер в коммуникационном агентстве 2L

•   Ирина Буренина, проектный менеджер в коммуникационном агентстве 2L

•   Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner

•   Ольга Младенцева, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства DAO Agency Пиар-директор “Нескучные финансы”

 

PR-школа проходит в очном формате. Видеозапись производиться не будет, поэтому единственный шанс услышать все эти доклады и получить максимальное количество актуальных инструментов для внедрения – приехать на курс  в Москву. 

Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/pr-v-it/  

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.