Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как перейти на новый уровень в PR-работе?

С 18 по 20 марта 2020 года в Москве пройдет трехдневный интенсивный обучающий курсот журнала «Пресс-служба» – «Школа PR-директора». Если вы работаете PR-директором или руководителем пресс-службы или только планируете развитие своей карьеры до этой должности и хотите получить необходимый набор новых знаний или сделать перезагрузку того, что у вас уже есть – это курса для вас.

3 дня вы будете учиться, делать практические задания, общаться, обмениваться опытом со спикером и другими участниками. Ведёт всю программу главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. Это его авторский тренинг, построенный по специальной методике:  минимум теории, максимум кейсов и практики.

В программе курса:

  • работа в информационном поле,
  • стратегия продвижения,
  • инфоповоды, их конструирование и имитация,
  • современные вызовы и тренды в информационном пространстве,
  • вопросы персонального брендинга – как продвигать персону руководителя, как упаковать личный бренд, как его максимально эффективно раскрутить.
  • как вести персональные страницы в социальных сетях для руководителя и о чем там писать,
  • антикризисные коммуникации: как правильно реагировать на угрозы, помогать своему ньюсмейкеру строить правильную стратегию выхода из кризиса, предвидеть кризисы, профилактировать кризисы, общаться со СМИ в кризисных ситуациях, нивелировать последствия кризиса,
  • подготовка речей для спикера, умение выступать публично и умение обучить этому своего руководителя, навык общения с журналистами и ответов на сложные и каверзные вопросы,
  • подготовку ключевых сообщений для конкретных выступлений и для пиар-кампании в целом,
  • специфика работы современного руководителя PR-подразделения в коммерческой и государственной структурах и о том, на чем сегодня имеет смысл сделать фокус, чтобы добиться максимальных результатов.

    18 - 20 марта 2020 года. 3 дня интенсива для опытных пиарщиков. 3 дня активного общения с Тимуром Аслановым и коллегами по цеху. 3 дня драйва, позитива и поиска идей. И в завершении – диплом и мощный мотивационный заряд. Это больше чем просто учеба.

Посмотрите программу и подайте заявку на обучение  https://clck.ru/MFAZb

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.