Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как овладеть новыми PR-технологиями?

Как использовать нейросети в PR-работе, как построить имидж работодателя, как повысить вовлеченность подписчиков и какие тренды в PR будут актуальны в 2025 году

Об этом и о многом другом пойдет речь на большой ежегодной практической конференции «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2024», которая пройдет в Москве 27-29 ноября.

Это большой ежегодный форум PR-специалистов, который проводит журнал «Пресс-служба».

Почему там надо быть:

Лучший способ получить самые свежие методики работы в области связей с общественностью – из первых рук от ведущих экспертов из разных регионов и разных отраслей.

Разбор самых интересных и новых кейсов.

Отличные спикеры– более 30 экспертов.

Актуальный набор тем.

Погружение в специфику: два потока докладов – «PR в бизнесе» и «PR в госструктурах».

Возможность задать вопросы всем спикерам и обсудить именно свою ситуацию.

Мощный нетворкинг: вы познакомитесь со всеми участниками конференции по специальной методике, которую предложат организаторы во время специального блока, отведенного именно под знакомства с коллегами.

Очень классная атмосфера, которую всегда отмечают участники.

В рамках конференции пройдет церемония награждения победителей конкурса «Медиалидер-2024», где у вас будет возможность познакомиться с ними и их работами, пообщаться с членами жюри, понять, какие работы и почему побеждают в конкурсе.

 

О чем поговорим в том числе:

Актуальные тренды в сфере коммуникаций на 2025 год.

Что делать в социальных сетях в 2025 году: на каких площадках работать и как привлекать аудиторию.

Как использовать нейросети в работе пиарщика: пошаговая инструкция.

Как строить имидж работодателя при помощи PR-инструментов.

Как разработать коммуникационную стратегию на 2025 год: подробно и в деталях.

Как работать в ВК и получать там максимальные охваты.

Чем заменить Ютьюб?

Как строить кризисные коммуникации в госструктурах и бизнесе.

Каких ошибок избегать в публичных выступлениях.

Как улучшить пиартексты.

Как сделать внутренние коммуникации максимально эффективными

Как вести PR без бюджета.

Как защищать репутацию в сети и удалять негатив из поисковой выдачи.

Как работать с инфоповодами в госструктурах и в бизнесе.

Как решать проблемы коммуникаций в госсекторе и что делать в госпабликах.

О чем бизнесу писать в соцсетях.

Как использовать визуальный контент для продвижения в 2025 году и т.д.

 

За три дня конференции вы пройдете не только мощный экспресс-курс актуализации знаний, но и получите огромный энергетический заряд и мотивацию к новым профессиональным победам.

Все подробности о мероприятии тут

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.