Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как отвечать на негатив в Интернете?

Отзыв недовольного клиента, гадкий комментарий хейтера, атака троллей, заказная статья конкурентов против вас в топе поисковой выдачи... Всё это ежедневная рутина для большинства компаний.  Гадости в интернете пишут про всех. Но при этом у одних из-за этого падают продажи, срываются сделки или не идут на собеседование кандидаты, а у других все ок, как будто и нет этого негатива.

Как же так?

Негатив – это плохо. Особенно если негатив клиентский. Плохо, но не смертельно, если уметь правильно с ним работать. И мы сейчас не о том, чтобы стирать его ластиком из интернета или ддосить неугодные сайты. Мы о механизмах ответа. Именно в них и кроется секрет успеха. Именно об этом уже на следующей неделе – 23-25 сентября – в Москве расскажет на своем тренинге «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. 

Три дня интенсива и погружения в тему работы с негативными отзывами и информационными атаками, разбор кризисных кейсов и много всего другого интересного.

На курсе вы научитесь:

понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,

использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,

проводить аудит и анализ репутации,

находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,

понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи,

вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками,

защищать и исправлять репутацию в сети,

строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,

создавать контент для формирования репутации,

работать со всеми видами упоминаний в интернете,

правильно работать с позитивными отзывами,

правильно отвечать на все виды негативных отзывов,

противостоять троллингу и наездам конкурентов,

отражать информационные атаки.

В рамках обучения участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать.

Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Все подробности на сайте

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.