Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как отвечать на негатив в Интернете?

Отзыв недовольного клиента, гадкий комментарий хейтера, атака троллей, заказная статья конкурентов против вас в топе поисковой выдачи... Всё это ежедневная рутина для большинства компаний.  Гадости в интернете пишут про всех. Но при этом у одних из-за этого падают продажи, срываются сделки или не идут на собеседование кандидаты, а у других все ок, как будто и нет этого негатива.

Как же так?

Негатив – это плохо. Особенно если негатив клиентский. Плохо, но не смертельно, если уметь правильно с ним работать. И мы сейчас не о том, чтобы стирать его ластиком из интернета или ддосить неугодные сайты. Мы о механизмах ответа. Именно в них и кроется секрет успеха. Именно об этом уже на следующей неделе – 23-25 сентября – в Москве расскажет на своем тренинге «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. 

Три дня интенсива и погружения в тему работы с негативными отзывами и информационными атаками, разбор кризисных кейсов и много всего другого интересного.

На курсе вы научитесь:

понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,

использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,

проводить аудит и анализ репутации,

находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,

понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи,

вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками,

защищать и исправлять репутацию в сети,

строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,

создавать контент для формирования репутации,

работать со всеми видами упоминаний в интернете,

правильно работать с позитивными отзывами,

правильно отвечать на все виды негативных отзывов,

противостоять троллингу и наездам конкурентов,

отражать информационные атаки.

В рамках обучения участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать.

Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Все подробности на сайте

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.