Как отвечать на негатив в Интернете?
Отзыв недовольного клиента, гадкий комментарий хейтера, атака троллей, заказная статья конкурентов против вас в топе поисковой выдачи... Всё это ежедневная рутина для большинства компаний. Гадости в интернете пишут про всех. Но при этом у одних из-за этого падают продажи, срываются сделки или не идут на собеседование кандидаты, а у других все ок, как будто и нет этого негатива.
Как же так?
Негатив – это плохо. Особенно если негатив клиентский. Плохо, но не смертельно, если уметь правильно с ним работать. И мы сейчас не о том, чтобы стирать его ластиком из интернета или ддосить неугодные сайты. Мы о механизмах ответа. Именно в них и кроется секрет успеха. Именно об этом уже на следующей неделе – 23-25 сентября – в Москве расскажет на своем тренинге «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
Три дня интенсива и погружения в тему работы с негативными отзывами и информационными атаками, разбор кризисных кейсов и много всего другого интересного.
На курсе вы научитесь:
• понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,
• использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,
• проводить аудит и анализ репутации,
• находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,
• понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи,
• вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками,
• защищать и исправлять репутацию в сети,
• строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
• создавать контент для формирования репутации,
• работать со всеми видами упоминаний в интернете,
• правильно работать с позитивными отзывами,
• правильно отвечать на все виды негативных отзывов,
• противостоять троллингу и наездам конкурентов,
• отражать информационные атаки.
В рамках обучения участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать.
Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Все подробности на сайте.
По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76