Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как обосновать PR-бюджет? Как объективно оценивать деятельность PR? Что нужно, чтобы в 2019 быть на пике востребованности?

Эти вопросы не имеют точного ответа. Зато есть те, кто может поделиться опытом и решениями. Все они соберутся в Москве 28 февраля 2019 года на V форуме PR директоров «PR Force 2019. Полезный PR в эпоху перманентных изменений».

Андрей Кончаловский однажды сказал: «правильно поставленный вопрос - уже надежда на поиски ответа». Нам важно помочь Вам найти ответы. Так что на PR Force мы решили задать именно эти ключевые вопросы:

  • Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными?
  • Как адаптироваться под изменения сегодня, чтобы быть полезным завтра?
  • Как выстроить PR стратегию в digital пространстве?
  • Какой набор PR инструментов поможет в кризисной ситуации в 2019г.?
  • Как оценить и продемонстрировать эффективность PR?

Вопрос так и останется без ответа, если нет того, кто уже имеет разносторонний опыт в решении подобных ситуаций. Мы постарались собрать вместе редких спикеров из разных областей бизнеса с новыми не озвученными кейсами. Перед Вами выступят:

  • Карен Асоян, Директор по связям с общественностью, ИНГОССТРАХ
  • Елена Александрова, Директор по связям с общественностью в России и СНГ, THE BOEING COMPANY
  • Кермен Манджиева, Директор по связям с общественностью, Северо-Западный филиал МЕГАФОН
  • Владимир Залужский, Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, СЕВЕРСТАЛЬ
  • Мария Рыбакова, Начальник управления коммуникаций и информационной политики, ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ
  • Анна Швидунова, Директор департамента коммуникаций девелоперской компании, СИТИ XXI ВЕК
  • Ирина Жукова, Директор по коммуникациям и связям с общественностью, ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ
  • Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям, COCA-COLA HBC РОССИЯ
  • И многие другие!

В PR главенствует коммуникация, и мы не можем оставить форум с одними лишь докладами и кейсами. Для того чтобы у каждого участника свершился «профессиональный апдейт», нужны обсуждения, проработка ошибок и совместные решения конкретных вопросов.

А это значит – новые форматы. На PR Force ими будут:

  • PR Дебаты по самым острым темам.
    • Old school vs New school
    • PR vs HR
    • Хайп и персональная медийность vs репутация работодателя
  • Круглый стол лидеров по теме «Трансформация функции и профессии PR в эпоху изменений»
    • Какие качества требуются современному PR директору сегодня?
    • Где брать профессиональные кадры?
    • Какие новые инструменты использовать в PR’e?
    • Какие каналы в каких случаях наиболее эффективны?
    • Современные медиа – с чем эффективней всего работать?
    • Эффективно ли в эпоху ютуба, соцсетей и приложений работать со СМИ?
    • Коммуникации в 2019-2020 гг: стратегическая или ситуационная функция
  • Лайфхак сессия.

В рамках сессии будут представлены конкретные кейсы и инструменты, которые были использованы для их решения, а также будет проведена работа в мини-группах для формирования набора решений для любой кризисной ситуации.

PR-конференций много. Но важные вопросы так и остаются не решенными. Настало время закрыть вопрос о том, как оставаться полезным в эпоху перманентных изменений.
На PR Force 2019.

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.