Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital?

Какие темы будут обсуждаться:

  • Борьба за полку в новых реалиях. Как ее вести?
  • Как работать с потребителем, который скатывается на бюджетные продукты?
  • Как будет меняться карта рынка на фоне схлынувших инвестиций в e-Сom?
  • Сценарные прогнозы с рынка на ближайшие полгода: хороший, средний, реалистичный.

Аудитория конференции:

  • Директора по торговому маркетингу
  • Коммерческие директора
  • Исполнительные директора
  • Руководители отдела трейд-маркетинга

Спикеры конференции:

POPAI, NielsenIQ, УВЕЛКА, DANONE, Brown Forman, ДАЛЬПРОМРЫБА, Х5 GROUP, GROUPE SEB, GFK, СБЕРМАРКЕТ, OZON, БОНДЮЭЛЬ, АЛКОН и многие другие.

Почему эта тема так важна?

  • Вы узнаете о последних изменениях и тенденциях на рынке FMCG.
  • Узнаете видение ситуации ведущими аналитическими компаниями, производителями, ритейлерами и маркетплейсами.
  • Получите основные сценарии развития рынка - top 5 действий от ритейла, производителей импортеров.
  • Обсудите вопрос «что делать?» с ведущими игроками рынка и вместе с ними примете важнейшие решения на будущее.
  • Научитесь вести борьбу за место на полке – по-новому.
  • Узнаете, как воспользоваться шансом и нарастить свою долю в условиях передела рынка.
  • Сможете найти точку опоры и поймете, как выжить на падающем рынке.
  • Узнаете, как меняется поведение потребителя в кризисные периоды и как с ним работать.

Что Вы получите, посетив конференцию? 

  • Прогнозы на 2023 год. Как перераспределяться доли различных каналов продаж?
  • Тренды рынка FMCG и потребительского поведения - сценарии развития.
  • Как ритейлеры видят продвижение новинок и как планируют их продвижение на 2022 год?
  • Как выстроить работу с персоналом трейд-маркетинга в условиях нестабильности спроса и дефицита кадров?

Формат участия – гибридный, есть возможность участия в онлайн-режиме.

При регистрации укажите промокод «TRADE22» и получите скидку 10 %

Зарегистрироваться и посмотреть полную программу конференции можно по ссылке  >>> https://clck.ru/ggXTY

До встречи на конференции!

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Дайджесты

Дайджесты

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.