Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital?

Какие темы будут обсуждаться:

  • Борьба за полку в новых реалиях. Как ее вести?
  • Как работать с потребителем, который скатывается на бюджетные продукты?
  • Как будет меняться карта рынка на фоне схлынувших инвестиций в e-Сom?
  • Сценарные прогнозы с рынка на ближайшие полгода: хороший, средний, реалистичный.

Аудитория конференции:

  • Директора по торговому маркетингу
  • Коммерческие директора
  • Исполнительные директора
  • Руководители отдела трейд-маркетинга

Спикеры конференции:

POPAI, NielsenIQ, УВЕЛКА, DANONE, Brown Forman, ДАЛЬПРОМРЫБА, Х5 GROUP, GROUPE SEB, GFK, СБЕРМАРКЕТ, OZON, БОНДЮЭЛЬ, АЛКОН и многие другие.

Почему эта тема так важна?

  • Вы узнаете о последних изменениях и тенденциях на рынке FMCG.
  • Узнаете видение ситуации ведущими аналитическими компаниями, производителями, ритейлерами и маркетплейсами.
  • Получите основные сценарии развития рынка - top 5 действий от ритейла, производителей импортеров.
  • Обсудите вопрос «что делать?» с ведущими игроками рынка и вместе с ними примете важнейшие решения на будущее.
  • Научитесь вести борьбу за место на полке – по-новому.
  • Узнаете, как воспользоваться шансом и нарастить свою долю в условиях передела рынка.
  • Сможете найти точку опоры и поймете, как выжить на падающем рынке.
  • Узнаете, как меняется поведение потребителя в кризисные периоды и как с ним работать.

Что Вы получите, посетив конференцию? 

  • Прогнозы на 2023 год. Как перераспределяться доли различных каналов продаж?
  • Тренды рынка FMCG и потребительского поведения - сценарии развития.
  • Как ритейлеры видят продвижение новинок и как планируют их продвижение на 2022 год?
  • Как выстроить работу с персоналом трейд-маркетинга в условиях нестабильности спроса и дефицита кадров?

Формат участия – гибридный, есть возможность участия в онлайн-режиме.

При регистрации укажите промокод «TRADE22» и получите скидку 10 %

Зарегистрироваться и посмотреть полную программу конференции можно по ссылке  >>> https://clck.ru/ggXTY

До встречи на конференции!

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.