Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках

С таким докладом выступит Игорь Скляр на конференции «Эффективная пресс-служба-2023» 25-26 мая в Москве.  

В докладе:

– Как писать PR-материалы, чтобы они попадали в топ поисковой выдачи и приносили трафик

– Что такое нейросеть, и как она работает

– Как с помощью нейросети автоматизировать подготовку контент-плана

– Как автоматизировать SEO и тратить меньше времени на оптимизацию статей под поисковики

– Минусы и подводные камни работы с нейросетями

Игорь Скляр, руководитель SEO-отдела MediaNation

Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.

Два зала и два тематических потока докладов:

•   PR в бизнесе 

•   PR в госструктурах 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья, работающих в разных отраслях бизнеса и государственного сектора.

О чем пойдет речь на конференции:

Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2023 год 

Управление репутацией бизнеса в 2023 году: проблемы и решения 

  YouTube 2023: алгоритмы, внутренняя кухня 

  Как измерить PR эффективность в новых условиях 

   Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках 

  Принцип молниеносных коммуникаций. Тактика работы внутриком в эпоху черных лебедей 

  Деловая переписка для PR-специалистов. Как эффективно общаться со СМИ и подрядчиками в почте и мессенджерах 

  Как писать, чтобы вас цитировали в СМИ: эффективная работа с комментариями 

   О чем бизнесу писать в соцсетях 

   Как бизнесу выстроить сильный бренд с помощью PR 

25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии.

Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут:  https://clck.ru/33tyn3

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.