Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как госструктуре завоевать доверие аудитории при помощи контента

С таким докладом выступит Тимур Асланов на ежегодном форуме PR-специалистов «Эффективная пресс-служба-2024» 29-31 мая в Москве.

В докладе:

– Визуальный ряд и коммуникация с аудиторией: фотографии и видео руководителей, фотоотчёты о деятельности, репутационный и эмоциональный контент.

– Тексты для госструктур: как и на каком языке говорить с аудиторией.

– Как рассказать о важных вещах так, чтобы услышали и поняли. 

– Темы и инфоповоды – как упаковать скучное весело и полезно.

– Руководитель госструктуры в соцсетях: как превратить карикатурного чиновника в эффективного менеджера в глазах аудитории.

 

Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и активного общения с коллегами со всей страны.

Два зала и два тематических потока докладов:

•   PR в госструктурах 

•   PR в бизнесе 

 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

В 2024 году конференция «Эффективная пресс-служба» отмечает свой десятилетний юбилей.

 

О чем пойдет речь в докладах на потоке для государственных и муниципальных структур:

•  Ключевые тренды в коммуникациях для госструктур на 2024 и 2025 годы

•  Госпаблики – как стать лучшим и самым читаемым

•  Как государственной и муниципальной структуре добиться максимального вовлечения аудитории в госпабликах

 ВКонтакте и Одноклассники для государственных и муниципальных – секреты и фишки

•  Идеальный контент-план для госструктуры? Легко!

•  Визуальный контент для госсектора.

•  Ключевые инструменты работы с PR-текстами в 2024 году

•  Работа с нейросетями для  госструктуры

•  Муниципалитеты в соцсетях: экспертный взгляд. Работа над ошибками

•  Работа с жалобами и комментариями населения в социальных сетях

•  Работа с инфоповодами в органах власти  и бюджетном  учреждении

•  Топ-15 ошибок работы со СМИ в госструктуре.

•  PR-работа в региональных органах власти: новые вызовы и тренды

•  Личный бренд чиновника или политика в 2024 году

•  Канал губернатора или мэра в Телеграм: инструменты, подсказки, методики

•  PR без бюджета в бюджетном учреждении

•  Внутренние  коммуникации в госструктуре

•  Telegram для  госструктур – тренды  2024

 

30 спикеров из разных сфер, отраслей, с разным опытом и кейсами расскажут о том, что они делают, что происходит в отрасли и что делать участникам, чтобы PR-работа была максимально эффективной и результативной.

На нетворкинг-сессии участники познакомятся друг с другом по специальной технологии и смогут обменяться опытом, завязать полезные знакомства и задать коллегам важные вопросы, обсудить свои проблемы и найти новые идеи.

Все подробности о мероприятии тут

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.