Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как госструктуре завоевать доверие аудитории при помощи контента

С таким докладом выступит Тимур Асланов на ежегодном форуме PR-специалистов «Эффективная пресс-служба-2024» 29-31 мая в Москве.

В докладе:

– Визуальный ряд и коммуникация с аудиторией: фотографии и видео руководителей, фотоотчёты о деятельности, репутационный и эмоциональный контент.

– Тексты для госструктур: как и на каком языке говорить с аудиторией.

– Как рассказать о важных вещах так, чтобы услышали и поняли. 

– Темы и инфоповоды – как упаковать скучное весело и полезно.

– Руководитель госструктуры в соцсетях: как превратить карикатурного чиновника в эффективного менеджера в глазах аудитории.

 

Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и активного общения с коллегами со всей страны.

Два зала и два тематических потока докладов:

•   PR в госструктурах 

•   PR в бизнесе 

 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

В 2024 году конференция «Эффективная пресс-служба» отмечает свой десятилетний юбилей.

 

О чем пойдет речь в докладах на потоке для государственных и муниципальных структур:

•  Ключевые тренды в коммуникациях для госструктур на 2024 и 2025 годы

•  Госпаблики – как стать лучшим и самым читаемым

•  Как государственной и муниципальной структуре добиться максимального вовлечения аудитории в госпабликах

 ВКонтакте и Одноклассники для государственных и муниципальных – секреты и фишки

•  Идеальный контент-план для госструктуры? Легко!

•  Визуальный контент для госсектора.

•  Ключевые инструменты работы с PR-текстами в 2024 году

•  Работа с нейросетями для  госструктуры

•  Муниципалитеты в соцсетях: экспертный взгляд. Работа над ошибками

•  Работа с жалобами и комментариями населения в социальных сетях

•  Работа с инфоповодами в органах власти  и бюджетном  учреждении

•  Топ-15 ошибок работы со СМИ в госструктуре.

•  PR-работа в региональных органах власти: новые вызовы и тренды

•  Личный бренд чиновника или политика в 2024 году

•  Канал губернатора или мэра в Телеграм: инструменты, подсказки, методики

•  PR без бюджета в бюджетном учреждении

•  Внутренние  коммуникации в госструктуре

•  Telegram для  госструктур – тренды  2024

 

30 спикеров из разных сфер, отраслей, с разным опытом и кейсами расскажут о том, что они делают, что происходит в отрасли и что делать участникам, чтобы PR-работа была максимально эффективной и результативной.

На нетворкинг-сессии участники познакомятся друг с другом по специальной технологии и смогут обменяться опытом, завязать полезные знакомства и задать коллегам важные вопросы, обсудить свои проблемы и найти новые идеи.

Все подробности о мероприятии тут

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.