Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как через контент правильно донести корпоративные ценности и стратегические планы компании?

Как изо дня в день создавать контент, который интересен Вашим сотрудникам? Как сделать так, чтобы читали внутреннюю сеть, а не Фэйсбук? Где брать вдохновение? Как вовлечь "невовлекаемых"?

Приглашаем Вас на форум, который создан для того, чтобы разобрать эти вопросы от и до: Corporate Content Force 2019. Как через контент правильно донести корпоративные ценности и стратегические планы компании? Он состоится 28-29 ноября в Москве.

Ключевые вопросы форума:

  • Как распределить задачи и обязанности в создании корпоративного контента?
  • Как достучаться до сердец сотрудников?
  • Актуальные форматы и подача корпоративного контента.
  • Где брать вдохновение? Как генерировать новый контент каждый день?
  • Современные методы и технологии распространения корпоративного контента
  • Метрики и оценка эффективности корпоративного контента

Для Вас выступят представители компаний: СПАО «Ингосстрах», Сбербанк, Объединенные Машиностроительные Заводы, Московская Биржа, Nordgolg, Газпром Нефть, Mars, СИБУР, Coca-Cola HBC Russia, Северсталь, УК «Металлоинвест», Европлан, Biocad , Danone, Ростелеком, Бургер Кинг и многих других!

Corporate Content Force - это форум, который расскажет Вам как каждый день формировать контент в инфорационном поле Вашей организации так, чтобы каждый сотрудник был заинтересован, замотивирован, лоялен и эффективен на максимум!

Подробности о форуме на сайте: http://auditorium-cg.ru/ccf

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.