Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

IV форум PR-директоров «PR Force 2018» состоялся в Москве 1-2 марта.

1-2 марта в Москве состоялся IV Всероссийский форум PR-директоров «PR Force 2018. Политика комплексного позиционирования компании в информационном пространстве».

За несколько лет своего существования форум успел стать традиционным местом встречи друзей и экспертов, а также площадкой для поиска лучших решений и новых навыков.

В этом году на форуме уделили особенное внимание практической подготовке PR-директоров к новым, изменяющимся условиям окружающей среды.

Отдельно стоит упомянуть групповой мастер-класс по антикризисным коммуникациям, прошедший под чутким руководством Елены Санаровой (Роснано) и Александра Костикова (ГК Везёт). Участники форума получили набор навыков по работе во время кризисной ситуации и отработали их на кейсах из реальной практики крупнейших компаний России и мира.

А так же на форуме была организована живая трансляция самым известным Telegram-каналом, посвященным PR и маркетингу – Беспощадный Пиарщик. Участники смогли задать интересующие их вопросы, а авторы канала честно на них отвечали.

По итогам форума, лучшими спикерами были признаны:

  • Владимир Торин, Директор департамента внешних связей и коммуникаций, ЕВРОХИМ
  • Илья Березнюк, Директор по PR, ГК "БЕЛАЯ ПТИЦА"
  • Татьяна Зверева, PR-директор, SAP
  • Александр Костиков, Директор по корпоративным отношениям, ГРУППА КОМПАНИЙ "ВЕЗЕТ"
  • Елена Санарова, Директор по стратегическим коммуникациям и связям с инвесторами, РОСНАНО
  • Ирина Гущина, Директор по коммуникациям, UBER РОССИЯ И СНГ

Организаторы выражают отдельную благодарность компаниям-спонсорам форума и их представителям:

Компанию «Медиалогия» -  независимую российскую исследовательскую компанию и технологического лидер в области оперативного мониторинга и анализа контента СМИ и соцмедиа.

Компанию «YouScan» -  удобный инструмент для маркетологов, который помогает им “слышать” своих потребителей в социальных медиа.

Компанию «Живой Кофе» - производителя натурального кофе, обжариваемого по собственной запатентованной технологии компании, благодаря которой в кофейном зерне сохраняются полезные свойства, заложенные самой природой.

 

Мы благодарим всех за участие и приглашаем Вас присоединиться к сообществу экспертов в следующем году на форуме «PR Force 2019»!

Фотографии с мероприятия доступны в официальной группе Facebook: https://www.facebook.com/pg/AuditoriumCG/photos/?tab=album&album_id=1968038896784040

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.