Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

IV форум PR-директоров «PR Force 2018» состоялся в Москве 1-2 марта.

1-2 марта в Москве состоялся IV Всероссийский форум PR-директоров «PR Force 2018. Политика комплексного позиционирования компании в информационном пространстве».

За несколько лет своего существования форум успел стать традиционным местом встречи друзей и экспертов, а также площадкой для поиска лучших решений и новых навыков.

В этом году на форуме уделили особенное внимание практической подготовке PR-директоров к новым, изменяющимся условиям окружающей среды.

Отдельно стоит упомянуть групповой мастер-класс по антикризисным коммуникациям, прошедший под чутким руководством Елены Санаровой (Роснано) и Александра Костикова (ГК Везёт). Участники форума получили набор навыков по работе во время кризисной ситуации и отработали их на кейсах из реальной практики крупнейших компаний России и мира.

А так же на форуме была организована живая трансляция самым известным Telegram-каналом, посвященным PR и маркетингу – Беспощадный Пиарщик. Участники смогли задать интересующие их вопросы, а авторы канала честно на них отвечали.

По итогам форума, лучшими спикерами были признаны:

  • Владимир Торин, Директор департамента внешних связей и коммуникаций, ЕВРОХИМ
  • Илья Березнюк, Директор по PR, ГК "БЕЛАЯ ПТИЦА"
  • Татьяна Зверева, PR-директор, SAP
  • Александр Костиков, Директор по корпоративным отношениям, ГРУППА КОМПАНИЙ "ВЕЗЕТ"
  • Елена Санарова, Директор по стратегическим коммуникациям и связям с инвесторами, РОСНАНО
  • Ирина Гущина, Директор по коммуникациям, UBER РОССИЯ И СНГ

Организаторы выражают отдельную благодарность компаниям-спонсорам форума и их представителям:

Компанию «Медиалогия» -  независимую российскую исследовательскую компанию и технологического лидер в области оперативного мониторинга и анализа контента СМИ и соцмедиа.

Компанию «YouScan» -  удобный инструмент для маркетологов, который помогает им “слышать” своих потребителей в социальных медиа.

Компанию «Живой Кофе» - производителя натурального кофе, обжариваемого по собственной запатентованной технологии компании, благодаря которой в кофейном зерне сохраняются полезные свойства, заложенные самой природой.

 

Мы благодарим всех за участие и приглашаем Вас присоединиться к сообществу экспертов в следующем году на форуме «PR Force 2019»!

Фотографии с мероприятия доступны в официальной группе Facebook: https://www.facebook.com/pg/AuditoriumCG/photos/?tab=album&album_id=1968038896784040

Рекомендуемое

Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.