Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Инструменты есть, коммуникаций нет: смена или потеря смыслов?» - конференция АКМР 19.04.23 «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»

19 апреля 2023 на площадке МИА «Россия сегодня» состоится 20-я Ежегодная конференция АКМР «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». В этом году актуальная тема конференции - «Инструменты есть, коммуникаций нет: смена или потеря смыслов? Где мы, и что делать?». Регистрация по ссылке.

В конференции примут участие эксперты и топ-менеджеры из ведущих российских компаний и корпораций: Михайлов и Партнеры, КА «РИМ», Медиалогия, Brand Analytics, Ex Libris, НИУ ВШЭ, экс-Макдональдс - «Вкусно и точка», экс-ВТБ, Росбанк, агентство БЛЭК., Северсталь, Металлоинвест, Газпром-медиа, LG Electronics и многие другие.

Приглашаем к участию руководителей коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Основные блоки Конференции: медиаландшафт сегодня; образовательные траектории и кадры для отрасли; положение профессии сегодня на рынке, ее значимость и спрос; оцифровка коммуникаций - высший пилотаж и ответственность за результаты и импакт; коммуникации в лицах: интересные кейсы и проекты директоров по коммуникациям за последний год.

Вопросы к обсуждению:

  • На каких медиа фокусируемся? На своих каналах или внешних?
  • Медиастратегии и тактики компаний
  • Система корпоративных медиаканалов: каков потенциал?
  • Аналитика и медиаприсутствие компаний и персон сегодня
  • Рейтинг Топ-ком как зеркало состояния индустрии и ее квалификации и многие другие.

Подробнее ознакомиться с программой мероприятия Вы можете по ссылке.

Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.

Зарегистрироваться на Конференцию можно по ссылке.

Об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России создана в 2004 году. В состав Ассоциации входят ведущие корпорации и агентства страны, среди которых Аэрофлот, Северсталь, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, ММК, Михайлов и партеры, DPG, Imars, агентство БЛЭК, Motive agency&production, КРОС и другие.

Информационная поддержка: Ассоциации: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ; PR-поддержка: Mediacom.Expert, Telegram-канал PR Russia https://t.me/PR_RussiaFB, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал PRO Бизнес, CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event—forum, EventNN.

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.