Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

ИНСАЙТЫ И ИДЕИ Находить. Внедрять. Лидировать.

99% рекламных сообщений остаются незамеченными потребителем, и в памяти человека остается только 1-3% рекламных контактов за день.  Эти показатели, недавно заявленные исследователями, поражают, ведь только за последний год суммарный объем рекламы составил почти 300 млрд. рублей! По данным международной ассоциации PDMA лишь 1 из 10 новых продуктов становится коммерчески успешным. Представляете, какие суммы на рекламу и разработку NPD «сливаются» впустую, только из-за того, что потребности покупателей определены не правильно?!

Вместе с тем, коммуникация с потребителем, построенная на мощном инсайте и правильной идее, продает любой продукт максимально эффективно с гораздо меньшими затратами и многие годы.

Эта конференция о том, как создавать и грамотно использовать потребительские инсайты, как на их основе создавать продающие идеи.

Программа конференции состоит из трех частей:

1)  26-27 февраля с 10.00 до 15:00  -   ВЫСТУПЛЕНИЯ: «ТЕХНОЛОГИИ И КЕЙСЫ»

Шаг за шагом мы пройдем все этапы и бизнес-процессы:  от появления инсайта  - через рождение идеи – до создания коммуникации, продукта.

Ø  Как и где находить правильные инсайты?

Ø  Как на основе инстайта создать идею?

Ø  Как из идеи рождается новый продукт или стратегия продвижения?

В каждой сессии: методика работы с инсайтами и идеями + кейсы от компаний-лидеров. Реальный опыт тех, кому удалось достичь успеха за счет яркой идеи и точного попадания в потребности целевой аудитории.

2) с 15:00  до 18:00  - Практические МАСТЕР-КЛАССЫ И ТРЕНИНГИ, где участники смогут применить на практике услышанные знания, получить первый опыт или закрепить навык работы с инсайтами и идеями.

      3) 28 февраляМастер-класс Королевского британского института маркетинга CIM по инсайтам и инновациям. CIM вручает самый престижный для маркетолога британский диплом CIM по инсайтам и инновациям. Диплом действует во всем мире!

 

 

·         35 + выступающих, которые поделятся своим личным опытом нахождения инсайтов, которые  сделали их лидерами на рынке

·         350+ участников – предприниматели, управленцы, директора по маркетингу средних и крупных компаний, b2b и b2c бренды

·         Особое внимание будет уделено методам нахождения и работы с инсайтами и идеями сотрудников внутри компании и с внешними партнерами

·         В программе будут представлены не только кейсы разработки стратегических инсайтов, но и примеры Партизанского маркетинга, Маркетинга без бюджета

 

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.